Golden Marrow создал Altavero
Брендинговое агентство Golden Marrow разработало новый бренд гипермаркета здоровья Altavero.
В результате полномасштабного ребрендинга интернет-портала «kupilekarstva.ru» специалистами Golden Marrow был разработан принципиально новый бренд Altavero, выгодно отличающийся от своего предшественника доверительностью и целостностью. Новый бренд Altavero создан с учетом современных тенденций и ориентирован на интересы покупателей.
Комплекс работ по созданию бренда Altavero включил в себя разработку правоохранного названия (нейминг), стратегии позиционирования, дизайна логотипа и фирменного стиля, стандартов оформления носителей фирменного стиля, а также адаптивного веб-сайта.
Графический элемент логотипа бренда Altavero представляет собой несколько цветных лепестков, отражающих широкий ассортимент предлагаемой порталом продукции. Авторское шрифтовое решение подчеркивает прозрачность и простоту названия. В целом, логотип полностью отражает основные аспекты позиционирования бренда: многофункциональность портала, доступность и простоту в использовании, открытость и надежную поддержку в вопросах здоровья, дружелюбие, современность и четкость.
В соответствии с общей концепцией позиционирования был разработан адаптивный веб-сайт гипермаркета здоровья Altvero.
25.02.2015
Еще статьи по теме
- Создание бренда Fisherix (3) - 29.03.2016
- Традиции в новом прочтении - 02.07.2015
- "Полезный Завтрак" обновил упаковку - 24.03.2015
- Щенячий восторг - 16.02.2015
- Дизайн упаковки для "Merry Berry" - 14.01.2014
- Дизайн квартального календаря для страхового брокера "Benfin" - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий