Про дизайн

Щенячий восторг

Щенячий восторг

Командой брендингового агентства Golden Marrow проведен рестайлинг логотипа и фирменного стиля одного из ведущих российских производителей кормов для животных – компании Зоогурман, а также рестайлинг линии кормов для собак «Вкусные потрошки».

В рамках работы над логотипом и стилем ставилась задача сохранить смысловую преемственность изначальному решению и сформировать обновлённый современный и уверенный образ компании как одного из лидирующих игроков рынка и надежного производителя, продукция которого широко представлена по всей России.

Работая над концепцией дизайна линии кормов, креаторы ставили себе задачу создать решение, которое будет визуально коммуницировать вне стандартного поля «радостная собака+фудзона», тем более, что потрошки – далеко не самый аппетитный для человеческого глаза продукт.

В агентстве отлично понимают, как сложно российскому производителю бороться за потребителя с международными гигантами, занимающими подавляющий процент рынка и имеющими многомиллионные медийные бюджеты.

У этого продукты очень хороший показатель «симпатий питомцев», он натуральный и нравится животным, а ведь счастливое здоровое животное – что ещё нужно хозяину от корма? Креаторы пришли к решению дать покупателю коммуникацию, что собака, которая ест корм «Вкусные потрошки» от Зоогурмана не думает о бытовых проблемах.

Для хозяина питомца и самой собаки не стоит вопрос о том, будет ли корм вкусным, понравится ли он. На эти вопросы заранее существует уверенное «ДА».

Так родилась идея беззаботной собаки на велосипеде. Ей так здорово, что она просто наслаждается жизнью. Разработанная концепция даёт потенциальному покупателю четкий посыл, что собака счастлива. Собака, беззаботно катающаяся на велосипеде, не волнуется ни о чем: она сыта и довольна и может заниматься интересными вещами.

Яркий концепт заметен на полке, а несколько персонажей и цветовых решений позволяют идентифицировать вкусы в линейке и зацепить покупателя полюбившимся и близким по духу персонажем, вступить в диалог с его эмоциями.

 

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация