Новости

CNN разрешили вещание в России

CNN разрешили вещание в России

Вчера Роскомнадзор выдал лицензию на вещание американскому новостному каналу, который прекратил работу в России в конце прошлого года.

Американский телеканал CNN может начать вещание в России. Как выяснили «Известия» Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) вчера выдала структурам CNN International (заявку в конце февраля подавало российское ООО «Тернер Информационные программы и стиль жизни») универсальную лицензию на вещание. Об этом «Известиям» рассказал источник в американской компании и подтвердили в Роскомнадзоре. Теперь российская дочка CNN сможет заключать договор и с кабельными операторами, и с операторами спутникового вещания.

— Да, 23 марта мы получили лицензию от Роскомнадзора на телевизионное вещание канала на срок до 10 лет, — пояснил «Известиям» собеседник издания.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров подтвердил изданию выдачу лицензии на вещание CNN. Комментарий от представителей ООО «Тернер Информационные программы и стиль жизни» получить не удалось. 

— Я приветствую тот факт, что CNN четко следуют достигнутым на переговорах договоренностям, и верю, что они будут также точны и безупречны в своей контентной политике, — заявил «Известиям» Жаров.

Ранее CNN вещал в составе лицензии спутникового оператора «НТВ Плюс», однако в конце ноября прошлого года компания, управляющая европейскими версиями канала Turner Broadcasting System Europe (TBSE), уведомила партнеров о прекращении распространения канала в России с 31 декабря. Тогда представители TBSE не объяснили причин своего решения. В ряде СМИ отмечалось, что уход телеканала может быть связан с охлаждением отношений России и США. Интересно, что в начале 2014 года запретить вещание CNN предлагал сенатор Игорь Морозов, после того как сайт телеканала включил в перечень самых уродливых памятников мира монумент защитникам Брестской крепости. Среди крупных операторов к концу прошлого года CNN присутствовал только в сетях «Акадо», «ВымпелКома» и «НТВ Плюс». 

Роскомнадзор не раз заявлял, что CNN «может свободно получить лицензию на вещание в РФ при соблюдении предусмотренных законом процедур». Уже в этом году представители Turner Broadcasting System провели переговоры с руководством Роскомнадзора о возобновлении вещания в РФ.

На встрече, которая состоялась в конце января 2015 года, присутствовали глава Роскомнадзора Александр Жаров и его заместитель Максим Ксензов, старший вице-президент и управляющий директор Turner Broadcasting в Германии, России, Центральной и Восточной Европе Ханес Хайельманн, коммерческий директор CNN Рани Раад и гендиректор «Тернер Информационные программы и стиль жизни» Татьяна Калита. Тогда все стороны высказали взаимную заинтересованность в возобновлении вещания канала в России.

Глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин считает, что возвращение компании в Россию и получение ими лицензии в первую очередь ставят крест на политических спекуляциях относительно того, что крупную западную компанию якобы выдавливали из страны и ее уход в конце прошлого года был связан с появлением закона о запрете рекламы.

— Их возвращение в работу на территории нашей страны говорит о том, что в отличие от некоторых стран у нас нет ограничений не только на свободу слова, но и на работу зарубежных компаний в России и освещение событий в нашей стране, работу в государственных органах и в получении аккредитации, что еще раз подчеркивает максимальную открытость для всех  зарубежных телекомпаний, притом что мы можем видеть не всегда объективное освещение всех событий, происходящих в России со стороны этих стран и СМИ. Но это не является причиной для нас ограничивать их деятельность и освещение, — говорит он.

Директор Института массмедиа РГГУ и член комиссии по свободе информации Совета по правам человека Николай Сванидзе говорит, что CNN будут придерживаться российского законодательства, чтобы не лишиться лицензии, однако редакционной политики канал не изменит.

— Я думаю, что они пророссийскими не будут, они будут проинформационными, прозападными, — коротко резюмировал он.

Алена Сивкова (Известия)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация