Креатив

Незаметная ссылка на премиум

Незаметная ссылка на премиум

Около 1,5 млн интернет-пользователей посмотрели рекламу совместного банковского продукта Visa и ВТБ24.

Интренет-пользоваели оценили ролик рекламной кампании нового совместного продукта международной платежной системы Visa и банка ВТБ24 - премиальной карты Visa Signature ВТБ24 в рамках пакета «Привилегия». Добиться успеха удалось благодаря нестандартному подходу, который чаще встречается в рекламе потребительских товаров, чем в банковской сфере. 

Создатели ролика (BBDO) отбросили многие клише, придумав оригинальную концепцию. «Посмотрите до конца или все-таки нажмете на ссылку?» - этим обращением авторы попытались заинтриговать зрителей, предлагая им одновременно насладиться фееричным шоу. Череда ярких и запоминающихся образов, по замыслу, должна была отвлечь внимание от демонстрируемой на экране ссылки www.clickitnow.ru, ведущей на промо-сайт с детальным описанием преимуществ карты Visa Signature ВТБ24 и пакета «Привилегия». В результате разработчикам концепции удалось добиться нужного эффекта – подогреть интерес пользователей, стимулируя их переходить по ссылке.

Усилия маркетологов оказались не напрасными - популярность видео превзошла все ожидания. За время кампании, стартовавшей 19 февраля, ролик посмотрели 1,5 млн пользователей Интернета, что добавило ему «вирусный» эффект. Достигнутые результаты оказались выше плановых значений в несколько раз. Так, по данным Visa, отношение количества переходов по ссылке www.clickitnow.ru к числу показов ролика превысило ожидания в 4 раза. Не меньшего успеха удалось добиться и по доле запросов на выпуск карты от общего количества пользователей, посетивших промо-сайт.

«Мы были приятно удивлены, когда наш партнер, банк ВТБ24, пришел к нам с интересной задачей и предложил пойти нестандартным путем. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы прислушиваться к их пожеланиям. Так родилась идея создать неожиданную и смелую креативную рекламную кампанию. На ее примере мы смогли убедиться, что реклама сложных банковских продуктов тоже может быть интересной и запоминающейся», - отметил Стив Дей, руководитель департамента маркетинга компании Visa в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

«Готовясь к запуску нового продукта, мы хотели сделать масштабную маркетинговую кампанию. Именно поэтому мы решили использовать не только стандартный подход, но и попробовать что-то новое. Реализованная концепция оказалась успешной по многим параметрам – удалось не только рассказать о достоинствах уникального предложения для наших премиальных клиентов, но и сформировать высокий интерес к нему. Нам было приятно работать с командой Visa, в сотрудничестве с которой можно с успехом воплощать смелые, креативные и эффективные идеи»,- подчеркнул Ашот Симонян, вице- президент, начальник управления финансами клиентов ВТБ24 (ПАО).

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация