Незаметная ссылка на премиум
Около 1,5 млн интернет-пользователей посмотрели рекламу совместного банковского продукта Visa и ВТБ24.
Интренет-пользоваели оценили ролик рекламной кампании нового совместного продукта международной платежной системы Visa и банка ВТБ24 - премиальной карты Visa Signature ВТБ24 в рамках пакета «Привилегия». Добиться успеха удалось благодаря нестандартному подходу, который чаще встречается в рекламе потребительских товаров, чем в банковской сфере.
Создатели ролика (BBDO) отбросили многие клише, придумав оригинальную концепцию. «Посмотрите до конца или все-таки нажмете на ссылку?» - этим обращением авторы попытались заинтриговать зрителей, предлагая им одновременно насладиться фееричным шоу. Череда ярких и запоминающихся образов, по замыслу, должна была отвлечь внимание от демонстрируемой на экране ссылки www.clickitnow.ru, ведущей на промо-сайт с детальным описанием преимуществ карты Visa Signature ВТБ24 и пакета «Привилегия». В результате разработчикам концепции удалось добиться нужного эффекта – подогреть интерес пользователей, стимулируя их переходить по ссылке.
Усилия маркетологов оказались не напрасными - популярность видео превзошла все ожидания. За время кампании, стартовавшей 19 февраля, ролик посмотрели 1,5 млн пользователей Интернета, что добавило ему «вирусный» эффект. Достигнутые результаты оказались выше плановых значений в несколько раз. Так, по данным Visa, отношение количества переходов по ссылке www.clickitnow.ru к числу показов ролика превысило ожидания в 4 раза. Не меньшего успеха удалось добиться и по доле запросов на выпуск карты от общего количества пользователей, посетивших промо-сайт.
«Мы были приятно удивлены, когда наш партнер, банк ВТБ24, пришел к нам с интересной задачей и предложил пойти нестандартным путем. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы прислушиваться к их пожеланиям. Так родилась идея создать неожиданную и смелую креативную рекламную кампанию. На ее примере мы смогли убедиться, что реклама сложных банковских продуктов тоже может быть интересной и запоминающейся», - отметил Стив Дей, руководитель департамента маркетинга компании Visa в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы.
«Готовясь к запуску нового продукта, мы хотели сделать масштабную маркетинговую кампанию. Именно поэтому мы решили использовать не только стандартный подход, но и попробовать что-то новое. Реализованная концепция оказалась успешной по многим параметрам – удалось не только рассказать о достоинствах уникального предложения для наших премиальных клиентов, но и сформировать высокий интерес к нему. Нам было приятно работать с командой Visa, в сотрудничестве с которой можно с успехом воплощать смелые, креативные и эффективные идеи»,- подчеркнул Ашот Симонян, вице- президент, начальник управления финансами клиентов ВТБ24 (ПАО).
20.03.2015
Еще статьи по теме
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- "Сбербанк Первый" и Visa запустили проект об осознанном потреблении (1) - 23.07.2020
- Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат" - 08.06.2020
- Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty - 12.11.2019
- Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть - 21.09.2018
- Сбербанк и Visa запускают всероссийский флешмоб Чеканка Челлендж - 28.05.2018
- Златан Ибрагимович станет лицом Visa - 18.04.2018
- Visa внедрит сенсорные элементы брендинга - 12.12.2017
- Простые истины ВТБ24 (2) - 04.09.2017
- iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы - 15.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий