iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы
Digital performance агентство iProspect стало победителем тендера ПАО «ВТБ 24», одного из крупнейших российских банков, на размещение рекламы через системы «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Сумма контракта составляет 191,1 млн. рублей.
Андрей Крисюк, Директор по развитию бизнеса iProspect, прокомментировал: “Мы благодарим команду ВТБ24 за оказанное доверие. Работа с одним из крупнейших финансовых институтов России, безусловно, является для нас большой честью, крайне интересным вызовом и возможностью дополнительно расширить серьёзную экспертизу iProspect в финансовом секторе. Мы искренне надеемся, что плодотворное сотрудничество с ВТБ24 выйдет за рамки 2017 года и, со временем, за рамки кампаний в Paid Search, так как наш опыт позволяет закрывать весь спектр performance-задач клиентов с помощью широкого набора рекламных инструментов и технологических решений, создаваемых внутри Dentsu Aegis Network”.
Сотрудничество в рамках тендера продлится до 31 декабря 2017 года.
15.02.2017
Еще статьи по теме
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит" - 24.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "М.Видео-Эльдорадо" - 23.06.2020
- "М.Видео" продлило сотрудничество с iProspect Russia по performance marketing - 03.07.2018
- Простые истины ВТБ24 (2) - 04.09.2017
- Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24 - 08.12.2016
- В начале 2017 года ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу - 01.12.2016
- Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса" - 18.11.2016
- ВТБ24 назначил нового пресс-секретаря - 21.10.2016
- ВТБ24 запустил навигатор для менеджеров - 15.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий