Новости

"Национальная медиа группа", ВГТРК и Вячеслав Муругов создали совместную телекомпанию

"Национальная медиа группа", ВГТРК и Вячеслав Муругов создали совместную телекомпанию

CTC Media не стал участвовать в проекте из-за собственной реструктуризации.

В начале марта в Москве было зарегистрировано ООО «Прайм тайм», следует из базы данных ЕГРЮЛ. Его учредители – «Национальная медиа группа», «Телекомпания» (по 40% долей) и Вячеслав Муругов (20% долей). ОАО «Телекомпания» полностью принадлежит ВГТРК.

Муругов – бывший генпродюсер CTC Media и гендиректор канала СТС. Он покинул эти должности в ноябре прошлого года, чтобы создать компанию по производству телеконтента. С CTC Media Муругов продолжает работать как советник гендиректора.

Предполагалось, что новая компания будет создана вместе с «Национальной медиа группой» (НМГ), CTC Media (НМГ владеет частью акций этого холдинга через офшор) и ВГТРК. Каждый из партнеров должен был получить по 30% акций, остальные 10% предлагалось отдать менеджменту.

В сообщении о будущем проекте указывалось, что через 3-5 лет объединенная компания должна войти в пятерку крупнейших российских производителей телевизионного и киноконтента, а также дистрибуции. Для этого компания готова приобретать небольшие производственные студии, «имеющие успешный опыт или потенциал взаимодействия с телеканалами партнеров».

Но в итоге CTC Media не стал участвовать в проекте. Представитель холдинга отказался от комментариев. Источник в CTC Media объясняет отказ от проекта тем, что холдинг сейчас находится в процессе реструктуризации. Со следующего года иностранные компании не смогут владеть более чем 20% акций или долей российского СМИ, а шведская MTG владеет 39% акций холдинга, а кроме того, его акции торгуются на NASDAQ. Сейчас акционеры холдинга пытаются решить, как выйти из этой ситуации, один из вариантов – продажа бизнеса.

За последние годы конкуренция между компаниями - производителями телешоу и сериалов заметно усилилась, так же как и конкуренция каналов за качественный контент, объясняли прежде «Ведомостям» руководители крупных компаний на этом рынке. Каналы всеми способами стараются привязать к себе продюсеров, самый верный способ - покупка команды полностью или частично. Крупнейшая сделка такого рода - покупка холдингом «Газпром-медиа» компании Comedy Club Production за 13,6 млрд руб.

Сама НМГ также не скрывает интереса к рынку производства контента. Прошлой весной группа приобрела 50% долей Art Pictures Vision Федора Бондарчука, Дмитрия Рудовского и Дмитрия Табарчука. Кроме того, CTC Media долгое время вела переговоры о покупке нескольких продюсерских компаний (например, Yellow, Black and White), рассказывали источники, близкие к холдингу. В прошлом декабре холдинг купил контрольный пакет Caramba TV за 148 млн руб.

Новому СП интересны прежде всего небольшие продюсерские компании с высоким потенциалом роста, например «Спутник Восток продакшн» Александра Кесселя, говорили собеседники «Ведомостей»: «Покупаться будут миноритарные пакеты таких компаний». У Муругова большой опыт не только по продюсированию телеконтента, но и по созданию и выращиванию подобных творческих команд, указывает один из них.

Муругов перешел на работу в CTC Media в 2005 г. с РЕН ТВ, до этого он вместе с партнерами создал продюсерскую компанию «Леан-М». В 2008 г. он был назначен гендиректором канала CTC и генпродюсером всего холдинга. За последние два года аудитория CTC немного подросла - с 10,1 до 10,3% (данные TNS по городам России по зрителям 10-45 лет в городах с населением более 100 000 человек за III кварталы 2012 и 2014 гг. соответственно).

После почти 10 лет работы на CTC Media продюсер хочет развиваться дальше, объясняет его знакомый. 

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация