Coca-Cola объединяет

Дата публикации: 16.03.2015
Раздел: Креатив

В честь столетия самой узнаваемой бутылочки в мире Coca-Cola запускает рекламную кампанию.

Специально для этого был приглашен известный фотограф Дэвид Лашапель, которого прозвали "Садьвадор Дали третьего тысячелетия" за оригинальность работ. В основе кампании лежит посыл, что "контурная" бутылочка Coca-Cola - единственные продукт, который может быть повторен формой человеческих рук. 

В ролике под названием "Together" ("Вместе") нет прямого изображения культовой бутылочки, но ее очертания читаются в сложенных ладонях сотни людей, поучавствовавших в съемках.

"Together"

За кадром


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129491.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100