Новости

Apple создает виртуальную реальность

Корпорация Apple запатентовала носимое на голове беспроводное устройство с дисплеем, позволяющее воспроизводить перед глазами человека изображение со смартфона iPhone. Выпуская такие устройства, Apple сможет конкурировать с такими поставщиками систем виртуальной реальности, как Oculus Rift, Gear VR и Google.

Еще до получения патента на беспроводной дисплей, «позволяющий просматривать мультимедийный контент», Apple неоднократно размещала на своем сайте объявления о найме инженеров с опытом разработки приложений виртуальной реальности. В двух объявлениях говорилось, что компании нужны специалисты по «созданию высокопроизводительных приложений, работающих с системами виртуальной реальности, для разработки и тестирования прототипов устройств». В других объявлениях речь шла о программистах систем виртуальной и дополненной реальности с «успешным опытом работы в этих областях, позволяющим разрабатывать продукты Apple следующего поколения». Приглашались также специалисты по созданию«наиболее передовых моделей физического мира», по «системам визуализации и виртуальной реальности». Представители Apple не комментируют эти объявления и сведения о получении патента.

Apple — один из немногих игроков на рынке смартфонов, еще не имеющий собственных разработок в области виртуальной реальности. Эта сфера сейчас привлекает повышенное внимание IT-рынка. Facebook в прошлом году купила за $2 млрд поставщика систем виртуальной реальности Oculus VR, пока эта сделка не привела к выпуску коммерческого продукта. Google представила на одной из прошлогодних конференций Cardboard — систему виртуальной реальности для пользователей смартфонов на базе Android. Samsung предлагает устройство виртуальной реальности Gear VR, использующее для визуализации экран смартфона Galaxy Note 4. Устройство было создано совместно с Oculus, в США оно продается в магазинах Best Buy с января. LG в январе пообещала укомплектовать новейшую модель смартфона G3 устройством виртуальной реальности. Наконец, Sony в своем проекте Morpheus экспериментирует с использованием виртуальной реальности для консоли PlayStation.

На иллюстрациях в патенте Apple показано, как iPhone вставляется в специальные очки виртуальной реальности. В тексте поясняется, что «подключение очков к ПК с помощью проводов неудобно», а «использование iPhone или iPod в качестве экрана позволяет упростить устройство и уменьшить его стоимость, габариты и вес». Очень похожая схема применяется в продуктах Samsung Gear VR и Google Cardboard. Однако заявка Apple на патент была подана еще в 2008 г., за несколько лет до того, как Oculus возродила интерес к виртуальной реальности и привлекла через сайт Kickstarter инвестиции в размере $2,4 млн.

В 2013 г. Apple приобрела израильский стартап PrimeSense, разработавший для Microsoft Xbox сенсорный игровой контроллер Kinect, а также создавший новый трехмерный сенсор, который можно встраивать в смартфон или планшет. Впрочем, ведущий дизайнер Apple Джонатан Айв заявляет, что его компания не собирается делать очки наподобие Google Glass, поскольку «лицо — не место для размещения устройств повседневного пользования». Бен Баджарин, аналитик из Creative Strategies, отмечает, что Apple патентует множество технологий с целью усовершенствовать имеющиеся продукты, а не создавать что-то революционно новое. Идеи Apple, связанные с виртуальной реальностью, ориентированы не на ближайшее будущее, а на перспективу в 20-30 лет, как полагает Баджарин.

По материалам FT.

Александр Силонов/Тим Брэдшо (Ведомости)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация