Новости

Apple создает виртуальную реальность

Корпорация Apple запатентовала носимое на голове беспроводное устройство с дисплеем, позволяющее воспроизводить перед глазами человека изображение со смартфона iPhone. Выпуская такие устройства, Apple сможет конкурировать с такими поставщиками систем виртуальной реальности, как Oculus Rift, Gear VR и Google.

Еще до получения патента на беспроводной дисплей, «позволяющий просматривать мультимедийный контент», Apple неоднократно размещала на своем сайте объявления о найме инженеров с опытом разработки приложений виртуальной реальности. В двух объявлениях говорилось, что компании нужны специалисты по «созданию высокопроизводительных приложений, работающих с системами виртуальной реальности, для разработки и тестирования прототипов устройств». В других объявлениях речь шла о программистах систем виртуальной и дополненной реальности с «успешным опытом работы в этих областях, позволяющим разрабатывать продукты Apple следующего поколения». Приглашались также специалисты по созданию«наиболее передовых моделей физического мира», по «системам визуализации и виртуальной реальности». Представители Apple не комментируют эти объявления и сведения о получении патента.

Apple — один из немногих игроков на рынке смартфонов, еще не имеющий собственных разработок в области виртуальной реальности. Эта сфера сейчас привлекает повышенное внимание IT-рынка. Facebook в прошлом году купила за $2 млрд поставщика систем виртуальной реальности Oculus VR, пока эта сделка не привела к выпуску коммерческого продукта. Google представила на одной из прошлогодних конференций Cardboard — систему виртуальной реальности для пользователей смартфонов на базе Android. Samsung предлагает устройство виртуальной реальности Gear VR, использующее для визуализации экран смартфона Galaxy Note 4. Устройство было создано совместно с Oculus, в США оно продается в магазинах Best Buy с января. LG в январе пообещала укомплектовать новейшую модель смартфона G3 устройством виртуальной реальности. Наконец, Sony в своем проекте Morpheus экспериментирует с использованием виртуальной реальности для консоли PlayStation.

На иллюстрациях в патенте Apple показано, как iPhone вставляется в специальные очки виртуальной реальности. В тексте поясняется, что «подключение очков к ПК с помощью проводов неудобно», а «использование iPhone или iPod в качестве экрана позволяет упростить устройство и уменьшить его стоимость, габариты и вес». Очень похожая схема применяется в продуктах Samsung Gear VR и Google Cardboard. Однако заявка Apple на патент была подана еще в 2008 г., за несколько лет до того, как Oculus возродила интерес к виртуальной реальности и привлекла через сайт Kickstarter инвестиции в размере $2,4 млн.

В 2013 г. Apple приобрела израильский стартап PrimeSense, разработавший для Microsoft Xbox сенсорный игровой контроллер Kinect, а также создавший новый трехмерный сенсор, который можно встраивать в смартфон или планшет. Впрочем, ведущий дизайнер Apple Джонатан Айв заявляет, что его компания не собирается делать очки наподобие Google Glass, поскольку «лицо — не место для размещения устройств повседневного пользования». Бен Баджарин, аналитик из Creative Strategies, отмечает, что Apple патентует множество технологий с целью усовершенствовать имеющиеся продукты, а не создавать что-то революционно новое. Идеи Apple, связанные с виртуальной реальностью, ориентированы не на ближайшее будущее, а на перспективу в 20-30 лет, как полагает Баджарин.

По материалам FT.

Александр Силонов/Тим Брэдшо (Ведомости)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация