Новости

"Красный Октябрь" и "Бабаевский" объявили о возможном повышении цен

"Красный Октябрь" и "Бабаевский" объявили о возможном повышении цен

Для того, чтобы компенсировать рост цен на импортное сырье (какао-продукты и орехи), компании «Красный Октябрь» и «Бабаевский» готовы повысить цену на конечную продукцию.

О повышении цен на конечную продукцию в качестве возможного ответа на возникшие риски говорится в отчетах «Красного Октября» и «Бабаевского» (входят в холдинг «Объединенные кондитеры») за IV квартал 2014 года. В то же время компании рассматривают и другие меры, в частности они готовы частично потерять доходность ради сохранения доли на рынке. «Поскольку колебание цен на импортное сырье носит циклический характер, такая политика позволит «отыграть» потерю доходности в период спада цен на это сырье», – говорится в отчете. 

В октябре 2014 года биржевые цены на какао-бобы резко взлетели до $3100-3150 за тонну вследствие роста потребления шоколада в развивающихся странах, а также вследствие слухов о возможном развитии ареола распространения лихорадки Эбола на страны Западной Африки, являющиеся ключевыми мировыми производителями какао, отмечается в обеих документах. Далее последовало постепенное снижение цены и по состоянию на 30 декабря 2014 года она опустилась до $2800-2850 за тонну.

Рост цен на сахар является для эмитентов вторым по значимости риском. В отчетном периоде цены на сахар существенно повысились вследствие роста цен на мировых биржах, привязки цены отечественного сахара к мировым ценам и роста курса иностранных валют. Российский молочный рынок в отчетном периоде был нестабилен, наблюдалось сокращение объема производства натурального молока, что привело к значительному росту цен на его производные, в первую очередь –​ сухого цельного молока, говорится в отчетах.

На фоне кризиса «Красный Октябрь» готов увеличить рекламную поддержку основных брендов – «Аленка», «Золотой ярлык», «Мишка косолапый», «Коровка», а концерн «Бабаевский» заявил о готовности поддержать бренды «Бабаевский», «Вдохновение» и «Визит».

На внутреннем рынке России реализуется 96% продукции обеих компаний, около 4% экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья.

О росте затрат «Бабаевский» сообщал уже в отчете за третий квартал 2014 года. Тогда компания сообщила, что в связи с эмбарго под запрет попали некоторые виды ключевого сырья, в том числе орехи, и это привело к резкому росту цен на них. По данным «Бабаевского», в январе–сентябре 2014 года фундук подорожал (по сравнению с тем же периодом 2013 года) на 28%, сухое молоко – на 20,9%, какао-бобы – на 18,6%, сахар-песок – на 17%, спирт-ректификат – на 11,4%, а шоколадная масса – сразу на 36,8%.

«В случае увеличения темпов инфляции и/или процентных ставок и/или роста валютного курса, а следовательно, издержек, эмитент может плавно увеличивать цены на производимую продукцию», – говорилось в отчете компании.

7 августа 2014 года правительство РФ опубликовало список продуктов, запрещенных к ввозу в Россию из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. Ограничения коснулись молока и молочной продукции, сыров, творога на основе растительных жиров, колбасы и аналогичных продуктов из мяса, овощей, корнеплодов, фруктов и орехов. Также запрещены к ввозу мясо крупного рогатого скота, свинина, мясо домашней птицы, мясо соленое, сушеное или копченое, рыба и ракообразные, моллюски.

За 2014 года значительно изменились также валютные курсы – рубль упал по отношению к доллару с 35-36 рублей  за доллар в начале года до 56 рублей за доллар в последний день торгов 2014 года.

Ирина Жаворонкова, Владислав Гордеев (РБК)

Advertology.Ru

18.02.2015

на печать


Комментарии

taxi
19.02.2015 11:18 | сообщение #1
 

Странно что они о повышении задумались только сейчас - респект им. Все барыги и скряги подняли цены ещё до падения рубля, основываясь на слухах.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Р РѕРЅРёРЅРѕРІ. Легенда как искусство. 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — правда Р С‘ вымысел 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — праведники Р С‘ мятежники 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — театр Р С‘ гравюра 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — восхваление Р С‘ протест Р С› легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. РљРѕРіРґР° январской ночью 1703 РіРѕРґР° СЃРѕСЂРѕРє пять бывших самураев Р Р…Р В° службе РЎС“ даймё Р С’РЎРСвРРР’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р…Р С• Наганори врывались Р Р…Р В° территорию усадьбы дворцового распорядителя РљРёСЂС‹ Ёсинаки, РѕРЅРё менее всего задумывались Р С• том, что РёС… деяние станет РѕРґРЅРёРј РёР· элементов, составляющих РјРёСЂРѕРІРѕРµ представление Р С• традиционной СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, Р В Р’В° ронинам РїРѕРЅРРвРвРРВ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ РўвЂ˜Р В РЎвЂўР В Р’±Р С‘лось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться РёР· СЃРѕСЂРѕРєР° пяти (или СЃРѕСЂРѕРєР° шести) исторических налетчиков Р Р…Р В° СЌРґРѕСЃСЃРєСѓСЋ усадьбу Р Р† легендарных «сорок семь праведных самураев РёР· РђРєРѕВ»... Р РѕРЅРёРЅС‹ РёР· РђРєРѕ Р Р…Р Вµ были примером для подражания РЎС“ самурайского сословия, Р Р…Р С• были моделями, Р С—Р С• которым люди РёР· РґСЂСѓРіРёС… СЃРѕСЃРРВРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ РЎвЂўР В Р вЂ Р В РЎвЂ˜Р В РІвЂћвЂ“ оценивали самураев. Именно РѕР± этом, Р В Р’В° также Р С• разнице между историей Р С‘ легендой идет речь Р Р† нашем издании. Изобразительный СЂСЏРґ состоит РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… ксилографий СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р…Р В° тему легендарных событий, связанных Р РЋР С“ сюжетами Р С• «праведных самураях РёР· РђРєРѕВ» Р Р† театре Р С‘ устных сказаниях-кодан. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· представленнСвРРРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’В¦ Р Р† издании листов либо редко, либо вообще РЅРёРєРѕРіРґР° прежде Р Р…Р Вµ публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация