"Бабаевский", "Mega Drive" и ESforce Holding объявили геймерскую битву "Отцов" и "Детей" Battle Hard Challenge
Бренды шоколада «Бабаевский» и мини-батончиков с арахисом «Mega Drive» совместно с ESforce Holding запустили объединённую кампанию Battle Hard Challenge, в котором два поколения игроков сражаются за звание победителей.
Амбассадорами Battle Hard Challenge стали известный киберспортивный стример, экс-капитан самой титулованной в России и СНГ команды Virtus.pro, Ярослав «NS» Кузнецов (на стороне «отцов» и «Бабаевского») и киберспортсмен, победитель KFC Battle 2019, Леонид «Bobruha» Чербуховский (за «молодых» и «Mega Drive»).
На battlehard.cybersport.ru игрок выбирает сторону, за которую он участвует в проекте: «Отцы» или «Дети». За выполнение челленджей и участие в интерактивах каждому зарегистрированному пользователю начисляются очки, падающие в копилку его команды.Также победители конкурсов, которые будут организованы на специальном лендинге и в рамках трансляций киберспортивной студии RuHub, получат призы: внутриигровые предметы, подарочные наборы от концерна «Объединённые кондитеры», игровую периферию, сертификаты в магазины электроники и др.
Юлия Дорофеева, директор департамента маркетинга холдинга «Объединённые кондитеры»:
«Вопрос противопоставления поколений стар, как мир, но людей любых возрастов можно объединить. Что объединяет большинство геймеров и фанатов киберспорта разных возрастов? Они искренне любят соревновательные видеоигры и шоколад! И мы решили не только рассказать о наших брендах в увлекательной форме, но и рассмотреть противостояние “отцов” и “детей” через призму киберспорта и гейминга. Мы сведем поколения лицом к лицу в крутом Battle Hard Challenge, где сторону старших поддержит шоколад “Бабаевский”, а младших — мини-батончики с арахисом “Mega Drive”».
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:
«Мы рады приветствовать наших новых партнёров и начать наше сотрудничество с уникальной кампании, органично объединяющей два бренда. Киберспортивная аудитория очень азартна, и мы решили вовлечь её в вечное противостояние поколений геймеров в интересной форме с ценными призами. Ожидается суровая битва, но какое бы поколение ни взяло верх, победит шоколад!»
Также бренды «Бабаевский» и «Mega Drive» станут партнёрами международного турнира OMEGA League, финальные игры которого состоятся 1–6 сентября. В рамках партнёрства будут организованы конкурсы, тематические рубрики и уникальная «битва поколений». 6 сентября в 14:00 пройдёт шоу-матч по Dota 2 между командами Ярослава «NS» Кузнецова и Леонида «Bobruha» Чербуховским, участники которых будут избраны амбассадорами среди всех желающих отстоять честь «отцов» или «детей».
07.09.2020
Комментарии
Написать комментарий