Новости компаний

"Бабаевский", "Mega Drive" и ESforce Holding объявили геймерскую битву "Отцов" и "Детей" Battle Hard Challenge

"Бабаевский", "Mega Drive" и ESforce Holding объявили геймерскую битву "Отцов" и "Детей" Battle Hard Challenge

Бренды шоколада «Бабаевский» и мини-батончиков с арахисом «Mega Drive»  совместно с ESforce Holding запустили объединённую кампанию Battle Hard Challenge, в котором два поколения игроков сражаются за звание победителей.

Амбассадорами Battle Hard Challenge стали известный киберспортивный стример, экс-капитан самой титулованной в России и СНГ команды Virtus.pro, Ярослав «NS» Кузнецов (на стороне «отцов» и «Бабаевского») и киберспортсмен, победитель KFC Battle 2019, Леонид «Bobruha» Чербуховский (за «молодых» и «Mega Drive»). 

На battlehard.cybersport.ru игрок выбирает сторону, за которую он участвует в проекте: «Отцы» или «Дети». За выполнение челленджей и участие в интерактивах каждому зарегистрированному пользователю начисляются очки, падающие в копилку его команды.Также победители конкурсов, которые будут организованы на специальном лендинге и в рамках трансляций киберспортивной студии RuHub, получат призы: внутриигровые предметы, подарочные наборы от концерна «Объединённые кондитеры», игровую периферию, сертификаты в магазины электроники и др.

Юлия Дорофеева, директор департамента маркетинга холдинга «Объединённые кондитеры»:

«Вопрос противопоставления поколений стар, как мир, но людей любых возрастов можно объединить. Что объединяет большинство геймеров и фанатов киберспорта разных возрастов? Они искренне любят соревновательные видеоигры и шоколад! И мы решили не только рассказать о наших брендах в увлекательной форме, но и рассмотреть противостояние “отцов” и “детей” через призму киберспорта и гейминга. Мы сведем поколения лицом к лицу в крутом Battle Hard Challenge, где сторону старших поддержит шоколад “Бабаевский”, а младших — мини-батончики с арахисом “Mega Drive”».

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:

«Мы рады приветствовать наших новых партнёров и начать наше сотрудничество с уникальной кампании, органично объединяющей два бренда. Киберспортивная аудитория очень азартна, и мы решили вовлечь её в вечное противостояние поколений геймеров в интересной форме с ценными призами. Ожидается суровая битва, но какое бы поколение ни взяло верх, победит шоколад!»

Также бренды «Бабаевский» и «Mega Drive» станут партнёрами международного турнира OMEGA League, финальные игры которого состоятся 1–6 сентября. В рамках партнёрства будут организованы конкурсы, тематические рубрики и уникальная «битва поколений». 6 сентября в 14:00 пройдёт шоу-матч по Dota 2 между командами Ярослава «NS» Кузнецова и Леонида «Bobruha» Чербуховским, участники которых будут избраны амбассадорами среди всех желающих отстоять честь «отцов» или «детей». 

07.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация