PRT настроит сети
PRT стало официальным представителем PlayStation в социальных сетях.
Коммуникационное агентство PRT одержало победу в тендере на обслуживание бренда PlayStation в социальных сетях в 2015 году. Мировой лидер рынка игровых консолей стал третьим по счету брендом семьи Sony, обсуживаемых агентством – Sony Mobile и Sony Electronics являются клиентами PRTуже несколько лет.
Направление SMM в агентстве активно развивается с 2012 года. За это время PRT вошло в число лидеров российского рынка продвижения брендов в социальных сетях. Среди SMM-клиентов агентства: Onlime (Ростелеком), Martell (Pernod Ricard Rouss), Газпром Нефть и другие.
17.02.2015
Еще статьи по теме
- Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль" - 10.10.2019
- Новый бургер "Дикон" от PlayStation и Burger Heroes - 15.04.2019
- PlayStation Россия и "Папа Джонс" дарят пиццу всем подписчикам PlayStation Plus - 04.05.2017
- PRT проведет Digital Елку в компании медиа-героев - 06.12.2016
- Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле - 31.10.2016
- "Кларитин" и PRT разработали карту Москвы для страдающих аллергией - 26.05.2016
- Pro-Vision Communications стало PR-агентством PlayStation Россия - 13.04.2016
- На PlayStation появился первый платный российский видеосервис - 10.03.2016
- PRT стоит на страже KPI - 20.02.2016
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий