Новости компаний

Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле

Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле

Компания JACOBS DOUWE EGBERTS (Якобс Рус) провела коммуникационную кампанию в поддержку бренда растворимого кофе Jacobs Monarch. Креативную концепцию проекта совместно разрабатывали бренд-команда Jacobs Monarch, коммуникационное агентство PRT и агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.

Осенью 2016 года Jacobs Monarch представил легендарный аромат кофе, который стал еще более насыщенным, богатым, притягательным и глубоким. А 10 сентября бренд запустил «кофейный» теплоход, который курсировал по Москве-реке каждую пятницу, субботу и воскресенье вплоть до 9 октября. В первом рейсе в День города Москвы приняли участие журналисты, блогеры и приглашенные эксперты и звезды. Само судно можно было узнать по «фирменной» цветовой палитре бренда и главному элементу декора – огромной кружке Jacobs Monarch, источающей насыщенный аромат кофе.

Кофе превращает даже обычный день в праздник. Поэтому за месяц пассажиры корабля побывали на семи необычных праздниках, объединенных темами любви, дружбы, мечты и ароматного кофе. В день подарков миру на борту был установлен пресс-волл-раскраска, на котором взрослые писали пожелания друг другу и всей планете, а дети рисовали под руководством художника. В день сладостей гости самостоятельно декорировали кофейные сладости, а в день родных и близких своими руками создавали скрапбук-открытки с посланиями для самых дорогих людей. Всего на корабле прошло 7 мастер-классов, конкурсов и викторин, в которых приняли участие более 300 человек.

Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле.

Кофе – напиток исторический, поэтому Jacobs Monarch пригласил на борт историка Александра Спивака, гида известного экскурсионного бюро Cozy Moscow. Каждую субботу гид рассказывал об истоках немецких кофейных брендов, включая Jacobs, первых российских кофейнях и знаменитых поклонниках ароматного напитка. А чтобы пассажиры корабля смогли почувствовать вкус этих историй, в пятницу, субботу и воскресенье на корабле проходила дегустация еще более насыщенного аромата Jacobs Monarch.

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация