PRT стоит на страже KPI
Агентство PRT выпустило коллекцию телогреек к Дню Защитника Отечества.
Коммуникационное агентство PRT выпустило коллекцию сувенирных телогреек к Дню Защитника Отечества. Название коллекции: «На страже KPI».
«Качество предоставления услуг всегда было для нас решающим фактором, - говорит управляющий директор PRT Анна Видро. За выполнение KPI ведется ежедневная и довольно тяжелая битва. И в этом плане проведение параллели с военными действиями вполне актуально. Тем более, в современных экономических реалиях. Ну, а творчески подойти к внутренним проектам мы всегда умели. Телогрейки получились очень удобными и позитивными. А шеврон с единорогом олицетворяет удачу и нестандартное мышление – это то, чем мы всегда рады делиться с нашими клиентами».
Ограниченный тираж телогреек будет разослан по руководителям компаний-клиентов агентства, среди которых Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH,Bayer, Lexus и другие.
20.02.2016
Еще статьи по теме
- "Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта - 26.02.2021
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- В новой рекламе "Эльдорадо" приглашает за покупками под музыку из песни "Руки вверх" - 18.02.2020
- OFD.ru проанализировал продажи популярных подарков к 23 февраля - 25.02.2019
- 23 февраля в метро мужчинам будут бесплатно раздавать носки - 21.02.2019
- Белорусский чулочный комбинат подготовил к 23 Февраля консервированные носки - 22.02.2017
- PRT проведет Digital Елку в компании медиа-героев - 06.12.2016
- Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле - 31.10.2016
- "Кларитин" и PRT разработали карту Москвы для страдающих аллергией - 26.05.2016
- "Русская Медиагруппа" поздравит мужчин с Днем Защитника Отечества масштабными спецпроектами (1) - 20.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий