Новости компаний

PlayStation Россия и "Папа Джонс" дарят пиццу всем подписчикам PlayStation Plus

PlayStation Россия и "Папа Джонс" дарят пиццу всем подписчикам PlayStation Plus

PlayStation Россия объявляет о начале долгосрочного сотрудничества с сетью пиццерий «Папа Джонс».

Первая акция для игроков пройдет с 8 мая по 25 июня. При заказе 30 см пиццы на сайте «Папа Джонс» подписчики сервиса PlayStation®Plus (PS Plus) получат аналогичную пиццу в подарок. Акция действует во всех городах России, где присутствует сеть ресторанов «Папа Джонс».                       

Подписка PlayStation Plus позволяет играть с друзьями по сети в любимые игры, получать эксклюзивные скидки в PlayStation Store и пользоваться множеством других преимуществ. С 8 мая по 25 июня к ним добавится возможность получить вторую пиццу в подарок при заказе в любом ресторане сети «Папа Джонс» в 22 городах России. Акция станет первой в рамках долгосрочного сотрудничества компаний.

Подробности на странице акции: https://www.playstation.com/ru-ru/campaigns/papa-john-s-ps-plus/

«Сегодня 75% наших заказов поступает через интернет. Это самый высокий показатель среди стран присутствия «Папа Джонс» в мире. Приятно, что именно в России самая продвинутая аудитория в этом плане, – отмечает Кристофер Уинн, президент сети «Папа Джонс» в России и Белоруссии, – Мы рады поддерживать увлечения наших клиентов и стремимся быть ближе в новых каналах онлайн-коммуникаций».

Для получения подарочной пиццы необходимо ввести при заказе специальный промо-код. Он поступит в начале мая на электронную почту всем действующим подписчиками PS Plus, подписанным на рассылку новостей PlayStation. Те, кто присоединятся к сервису позднее, получат бонусный код в конце месяца. Оформить подписку на новостную рассылку можно по ссылке: https://goo.gl/h0S6DU

«PlayStation Plus предоставляет все больше эксклюзивных возможностей для действующих подписчиков. В конце прошлого года мы организовали серию закрытых вечеринок для подписчиков PS Plus в шести городах России, а теперь помогаем геймерам «организовать вечеринку» у себя дома в значительно большем числе городов нашей страны, – комментирует генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо. – Наше сотрудничество с сетью «Папа Джонс» даст возможность игрокам отведать вкусной пиццы в процессе любимой игры или подзарядится в перерыве вместе с друзьями».

Также в мае подписчикам PlayStation Plus будут бесплатно доступны две известные игры для PS4: яркий шутер Alienation и Tales from the Borderlands от известной студии Telltale Games.

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация