Новости

Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль"

Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль"

Вечером 20 сентября на церемонии в Берлине были объявлены победители престижной международной премии в сфере онлайн-коммуникаций и инноваций -  Digital Communication Awards. Кибер-футбольный Чемпионат мира от ТНТ и бренда PlayStation взял главный приз международного фестиваля DigitalCommunicationAwards 2019.

Главный приз в категории Technology & Consumer Electronics был присуждён кейсу «Первый футбольный кибермундиаль» от PlayStation, который был разработан и реализован телеканалом ТНТ совместно с агентством MediaCom.

В данном кейсе бренду удалось использовать интерес к самому ожидаемому и значимому событию прошлого года - Чемпионату мира по футболу FIFA и связать его с топовым интересом своей аудитории к геймингу.

Накануне старта Чемпионата мира по футболу 2018, ТНТ организовал «Первый альтернативный кибер-футбольный Чемпионат мира» среди звёзд сериалов и шоу ТНТ по легендарной игре FIFA18 на консоли PlayStation 4, который транслировался в режиме реального времени в группе телеканала ВКонтакте.

Турнир в точности повторял сетку ЧМ-2018 в России и завершился за день до начала первенства. В каждой серии был предусмотрен интерактив: гости студии в прямом эфире выполняли задания от пользователей, самые активные из которых получали призы от PlayStation и ТНТ.

Проект имел ошеломительный успех, показав рекордные для стриминговых проектов результаты, и собрал более 13 млн. просмотров за неделю, что привело к усилению имиджевых показателей бренда.

Увлекательный формат шоу, релевантная площадка и участие звёзд ТНТ позволили привлечь максимальный интерес к проекту и позитивно повлиять на бизнес-результат.

За главный приз в данной категории также боролись Microsoft, Airbus и другие гиганты.

PlayStation
Татьяна Альбеткова, Marketing Director
Владимир Толмачёв, Brand Manager

MediaCom
Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Leader
Дания Валитова (Азымова), Special projects Group Head
Наталья Ставрогина, Special projects manager
Светлана Пашинова, Account Director

ТНТ
Рубен Оганесян, Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу
Алексей Петров, Руководитель группы
Денис Суладзе, Креативный директор, интернет отдел
Дмитрий Тихонов, Ведущий дизайнер
Алексей Кичёв, Руководитель отдела спецпроектов
Анастасия Попова, Руководитель отдела социальных медиа
Денис Сарнадский, Креативный продюсер
Валерия Дмитриева, Менеджер по спецпроектам
Сергей Костров, Директор департамента внеэфирного промоушна
Ольга Слободяник, Исполнительный продюсер
Анна Родимова, Руководитель группы графического дизайна
Елена Храпкова, Графический дизайнер
Наталья Шульга, Дизайнер-верстальщик
Андрей Карамнов, Дизайнер-верстальщик
Алексей Семёнов, Инженер препресс
Олег Машкин, Инженер препресс
Татьяна Соколова, Инженер препресс
Ирина Шелкова, Ведущий менеджер
Даниил Рязанцев, Руководитель группы коммуникаций с диджитал партнерами
Мария Агеева, Менеджер по спецпроектам

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация