Новости компаний

AliExpress открывает центр выдачи заказов в Москве

AliExpress открывает центр выдачи заказов в Москве

Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявили о начале сотрудничества, в рамках которого SPSRExpress становится первым авторизованным российским экспресс-перевозчиком AliExpress. 

Участниками подписанного соглашения выступают SPSR Express и China Smart Logistics, оператор платформы, агрегирующей всю информацию от логистических партнеров компаний, принадлежащих Alibaba Group, куда входит и AliExpress. Соглашение подразумевает, что SPS RExpress будет полностью интегрированав базы данных всей цепи поставок платформы China Smart Logistics, чтобы обеспечить ретейлеров, представленных онлайн, лучшими логистическими решениями и повысить качество обслуживания покупателей. Благодаря этому соглашению впервые у российских покупателей AliExpress появится возможность полностью отслеживать процесс доставки товара, а также получать заказанные товары с помощью постаматов Pickpoint и сети центров выдачи заказов. Также для доставки товаров с AliExpress SPSR Express будет использовать собственную курьерскую сеть. 

Учитывая перспективы сотрудничества с AliExpress и платформой China Smart Logistics, компания SPS RExpress приняла решение о развитии собственной сети центров выдачи заказов, что является новым направлением в работе компании. Открытие первого ЦВЗ состоялось 5 февраля в Москве по адресу Украинский бульвар, дом 6. Предполагается, что через него будет проходить до 20 тыс. заказов в месяц. Примечательно, что первый центр будет ко-брендинговым центром SPS RExpress и AliExpress.Успешное тестирование нового формата станет основанием для открытия в 2015 году порядка десяти центров выдачи в Москве и Санкт-Петербурге под собственным брендом SPSR Express. 

Генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин отметил: «Партнерство с AliExpress открывает перед нашим бизнесом новые масштабы. А тенденции на рынке свидетельствуют о том, что все большую популярность набирает услуга «click&collect», когда клиент самостоятельно забирает заказы, оформленные в Интернете – в удобное время и удобном месте. Клиенты все больше начинают ценить возможность получить заказ без очередей, в комфортном помещении и при необходимости оформить дополнительный заказ или вернуть отправление. Наличие подходящего партнера и актуальные тенденции рынка помогли нам принять решение о развитии нашей компанией направления ЦВЗ».

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ  Марк Завадский также прокомментировал:  «Сегодня AliExpress активно развивает партнерство с другими компаниями для доставки своих товаров по всему миру, что позволяет сделать этот процесс более эффективным, удобным для покупателя и выгодным как для продавца, так и для оператора доставки. Благодаря интеграции SPS RExpressс платформой China Smart Logistics у пользователей AliExpress появится опция более удобной доставки. Она позволит нашей компании еще быстрее развивать бизнес в России, в том числе в новых сегментах с более высоким средним чеком и более дорогими товарами».

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация