AliExpress открывает центр выдачи заказов в МосквеДата публикации: 05.02.2015 Раздел: Новости компаний Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявили о начале сотрудничества, в рамках которого SPSRExpress становится первым авторизованным российским экспресс-перевозчиком AliExpress. Участниками подписанного соглашения выступают SPSR Express и China Smart Logistics, оператор платформы, агрегирующей всю информацию от логистических партнеров компаний, принадлежащих Alibaba Group, куда входит и AliExpress. Соглашение подразумевает, что SPS RExpress будет полностью интегрированав базы данных всей цепи поставок платформы China Smart Logistics, чтобы обеспечить ретейлеров, представленных онлайн, лучшими логистическими решениями и повысить качество обслуживания покупателей. Благодаря этому соглашению впервые у российских покупателей AliExpress появится возможность полностью отслеживать процесс доставки товара, а также получать заказанные товары с помощью постаматов Pickpoint и сети центров выдачи заказов. Также для доставки товаров с AliExpress SPSR Express будет использовать собственную курьерскую сеть.
Учитывая перспективы сотрудничества с AliExpress и платформой China Smart Logistics, компания SPS RExpress приняла решение о развитии собственной сети центров выдачи заказов, что является новым направлением в работе компании. Открытие первого ЦВЗ состоялось 5 февраля в Москве по адресу Украинский бульвар, дом 6. Предполагается, что через него будет проходить до 20 тыс. заказов в месяц. Примечательно, что первый центр будет ко-брендинговым центром SPS RExpress и AliExpress.Успешное тестирование нового формата станет основанием для открытия в 2015 году порядка десяти центров выдачи в Москве и Санкт-Петербурге под собственным брендом SPSR Express.
Генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин отметил: «Партнерство с AliExpress открывает перед нашим бизнесом новые масштабы. А тенденции на рынке свидетельствуют о том, что все большую популярность набирает услуга «click&collect», когда клиент самостоятельно забирает заказы, оформленные в Интернете – в удобное время и удобном месте. Клиенты все больше начинают ценить возможность получить заказ без очередей, в комфортном помещении и при необходимости оформить дополнительный заказ или вернуть отправление. Наличие подходящего партнера и актуальные тенденции рынка помогли нам принять решение о развитии нашей компанией направления ЦВЗ».
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский также прокомментировал: «Сегодня AliExpress активно развивает партнерство с другими компаниями для доставки своих товаров по всему миру, что позволяет сделать этот процесс более эффективным, удобным для покупателя и выгодным как для продавца, так и для оператора доставки. Благодаря интеграции SPS RExpressс платформой China Smart Logistics у пользователей AliExpress появится опция более удобной доставки. Она позволит нашей компании еще быстрее развивать бизнес в России, в том числе в новых сегментах с более высоким средним чеком и более дорогими товарами». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128661.htm |