Про дизайн

МартДизайн плетёт нити для разработчиков

МартДизайн плетёт нити для разработчиков

Студия МартДизайн разработала айдентику для Компании Uniscan Research.

Перед студией стояло несколько задач. С одной стороны, айдентика должна быть пригодна для внутреннего продвижения бренда внутри постоянно растущей команды.

С другой стороны, технологически сложным продуктам, которые создаёт Uniscan Research, каждый раз нужна идентификация и коммуникативные материалы, а на их создание времени редко больше, чем две недели.

Наконец, Uniscan Research находятся в процессе расширения своей географии и областей работы, поэтому было важно создать образ, который будет соответствовать уровню компании и поможет транслировать её ключевые преимущества.

Широкий круг интересов, поиск решений в самых разных областях знаний, развитая сеть дочерних компаний, совместные проекты — всё это нашло отражение в идее нитей, создающих свободные, абстрактные (однако живущие по строгим законам) формы.

Масштабируемая система позволяет быстро создавать знаки и логотипы для отдельных продуктов. Фактически, теперь две недели — это достаточный срок для подготовки нового продукта, например, к выставке.

Помимо логотипа, каждый продукт имеет собственный паттерн.

В студии разработали краткий, но ёмкий бренд-лайн, максимально точно описывающий инновационный подход компании.

Принципы работы с фирменным стилем зафиксированны в подробном руководстве. Руководство состоит из двух частей: первая — работа с фирменным стилем Uniscan Research; вторая — работа с продуктами компании.

Модульные сетки призваны помочь сотрудникам компании ускорить рабочий процесс, а также сохранить целостность фирменного стиля.

В рамках проекта были разработаны печатные и цифровые материалы, сувенирная продукция, оформлены продукты компании.

При разработке рекламных материалов часто возникают проблемы с выбором визуального ряда. Корпоративная графика Uniscan Research состоит из простых линий, которые создают узнаваемые иллюстрации.

Шутки и истории команды Uniscan Research легли в основу надписей на футболках.

Состав творческой группы

«МартДизайн» (разработка)

Продюсер — Наталья Кунгурова
Арт-директор — Егор Гулиев
Дизайнер — Валера Садовский
Бренд-стратег — Аня Кармишина

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация