Компания UniscanResearch получила айдентику
UniscanResearch создает высокотехнологичные продукты для решения проблем в здравоохранении, охране объектов, энергетике и других отраслях. В Студии МартДизайн разработали айдентику компании и систему, которая позволяет быстро собирать логотипы для отдельных продуктов.
В Студии МартДизайн разработали бренд-лайн, отражающий инновационный подход команды UniscanResearch к решению открытых технологических проблем. Технологически сложным продуктам, которые создает компания, каждый раз нужна идентификация и коммуникативные материалы, а на их создание времени редко больше чем две недели. Поэтому команда студии разработала масштабируемую систему, которая позволяет быстро создавать знаки и логотипы для отдельных продуктов. Помимо логотипа, каждый продукт имеет собственный паттерн.
Новая айдентика помогает руководству компании продвигать бренд внутри самой команды. Например, шутки и истории из жизни UniscanResearch легли в основу надписей на футболках.
Ранее Студия МартДизайн создала для UniscanResearch и сайт. Новый подход к сегментированию посетителей и их потребностей позволил создать простое и чистое решение — сайт из шести страниц. В фокусе — проекты и люди. Ничего лишнего.
Анимация на главной странице раскрывает подход команды к решению открытых технологических проблем и помогает вникнуть в деятельность Uniscan Research даже самому неподготовленному человеку.
14.12.2015
Еще статьи по теме
- Визуальный образ ЖК "Спектр" - 28.11.2016
- Обновление визуального образа ЖК "Оазис" - 25.01.2016
- Редизайн сайта торговой марки Botanika - 18.11.2015
- МартДизайн плетёт нити для разработчиков - 04.02.2015
- Отразить надежность - 29.01.2015
- Студия "Мартдизайн" разработала сайт сети салонов "Леол" - 19.03.2014
- Нейминг и айдентика для компании "Комплекта" - 04.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий