Редизайн сайта торговой марки Botanika
Студия МартДизайн обновила визуальный образ сайта производителя натуральной косметики Botanika.
В основу фирменной графики легли рисунки растений, созданные натуралистами в XVII-XVIII веках. Карандашные иллюстрации орехов, ягод и трав, мягкие цвета и текстура натуральной бумаги помогают раскрыть естественный мир Botanika.
Гармония с природой, естественное стремление к красоте и натуральные фактуры нашли отражение и в характере шрифта. Геометричный Intro Alt Cyr выглядит гибко и создает нужное настроение в разных заголовках и элементах.
Новый фотостиль соответствует продукту Botanika. Минимум фотошопа, цвета такие, какими их видят люди. При этом создана атмосфера, способная передать даже запах.
Технические отличия – средняя глубина резкости и большое фокусное расстояние.
Собственную разработку компании, классификацию эфирных и жирных масел, в студии оформили в хорошо считываемую инфографику. Специально разработанные паттерны помогают оформлять статьи на сайтах и используются в оформлении печатных материалов Botanika.
Состав творческой группы:
Арт-директоры: Максим Логунов, Егор Гулиев
Веб-дизайнер: Оксана Корниченко
Продюсеры: Мария Панасенко, Елена Антонова
Копирайтер: Влад Самусенко
Разработчик: Егор Николаев
Веб-технолог: Тихон Поляков
Технический директор: Александр Хромов
18.11.2015
Еще статьи по теме
- Визуальный образ ЖК "Спектр" - 28.11.2016
- Обновление визуального образа ЖК "Оазис" - 25.01.2016
- Компания UniscanResearch получила айдентику - 14.12.2015
- МартДизайн плетёт нити для разработчиков - 04.02.2015
- Отразить надежность - 29.01.2015
- Студия "Мартдизайн" разработала сайт сети салонов "Леол" - 19.03.2014
- Нейминг и айдентика для компании "Комплекта" - 04.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий