Новости

Государство не будет законодательно запрещать дискриминацию трафика

Государство не будет законодательно запрещать дискриминацию трафика

Необходимости в регулировании нет, поскольку этот принцип на практике не нарушается.

После совещания с участием представителей операторов и поставщиков цифрового контента, которое прошло 27 января 2015 г., Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила отказаться от разработки поправок в закон «О связи», запрещающих операторам устанавливать приоритетный доступ к одним типам трафика в ущерб другим (т. е. обязывающих их соблюдать сетевую нейтральность), рассказала замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева. После общественного обсуждения проекта ведомство и участники рынка пришли к выводу, что на практике принцип сетевой нейтральности не нарушается, механизмы контроля существуют, а значит, вводить дополнительное регулирование нецелесообразно, говорит она. Антимонопольная служба и компании договорились создать рабочую группу, чтобы наблюдать за ситуацией, сказала Заева. По ее словам, эта группа в том числе обсудит механизмы разной тарификации для разных типов трафика.

Осенью 2014 г. ФАС направила в правительство доклад, в котором предлагала внести поправки в законодательство, чтобы закрепить норму о свободном доступе абонентов к любым интернет-сервисам и запретить операторам давать приоритетный доступ к одним сервисам в ущерб другим. В то же время ФАС считала возможным устанавливать различные тарифы для тех услуг, которые позволяют получить повышенное качество и требуют высокой пропускной способности канала связи, например для сервисов онлайн-видео.

Конечно, поставщики цифрового контента хотели бы видеть прямой запрет на раздельную тарификацию разных видов трафика, говорит аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова. Но международный опыт показывает, что законодательные запреты в этой сфере мало что дают, отмечает она. Создание рабочей группы для обсуждения сетевой нейтральности — оптимальный путь. Нужно совместно выработать единые добровольные стандарты совместной работы для всех участников рынка, считает Левова.

Представители «Мегафона» видели доклад ФАС и принимали участие в обсуждении его ключевых положений на заседаниях экспертной группы, говорит представитель оператора Алия Бекетова, «Мегафон» поддерживает заложенные в нем принципы сетевой нейтральности.

«Ростелеком» не видит необходимости изменения действующего законодательства, сказал его представитель Андрей Поляков. При этом оператор поддерживает принятое решение о создании рабочей группы по вопросам сетевой нейтральности, добавляет он.

«Вымпелком» согласен с выводами ФАС: в действующем отраслевом и антимонопольном законодательстве достаточно механизмов для защиты конкуренции и прав потребителей, считает представитель оператора Анна Айбашева.

Возникающие вопросы целесообразно решать в рабочей группе на площадке ФАС, согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. МТС предлагает делить доходы между операторами и поставщиками цифрового контента: по такой схеме она, например, уже сотрудничает с Google и Opera, рассказывает он. Такое разделение может обеспечить баланс интересов всех сторон и достаточный уровень инвестиций в развитие сетей в условиях взрывного роста трафика, надеется Солодовников.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация