Чипсы "Мира" помолодели

Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».
Перед специалистами стояла задача освежить дизайн упаковки ТМ картофельных снэков, придав ему «молодежный» вид с учетом предпочтений целевой аудитории продукта.
Обновленный дизайн построен на сочетании контрастных фактур фона и сочном фотостиле.
Фоновые текстуры холста и крафтовой бумаги усиливают идею натуральности ингредиентов продукта, а также создают интересную игру материалов. Их удачно дополняют шрифты, имитирующие торговые штампы на мешковине, а также удобные инфограммы и значки.
В процессе редизайна был обновлен логотип продукта, который приобрел более современный, динамичный вид.
02.02.2015
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий