"ДИКСИ" выпустила свой хлеб
«ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.
В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.
Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта - «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и удобного хранения.
29.01.2015
Еще статьи по теме
- ГК "Дикси": "Виктория" обновила портфель собственных торговых марок - 27.11.2015
- "Дикси" купила долю в сети алкомаркетов "Бристоль" - 18.05.2015
- Группа "Дикси" может поглотить сеть алкомаркетов "Бристоль" - 29.04.2015
- Группа компаний "Дикси" и "Аптечная сеть 36,6" станут партнерами - 19.03.2015
- "Дикси" снимает с продажи водку от "Синергии" и Roust - 16.03.2015
- Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок - 05.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий