Новости компаний

ГК "Дикси": "Виктория" обновила портфель собственных торговых марок

ГК "Дикси": "Виктория" обновила портфель собственных торговых марок

Сеть «Виктория» реорганизует портфель собственных торговых марок. Согласно обновленной концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка «Виктория», объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте. Новые СТМ попадают в каждый второй чек в Москве и каждый третий - в Калининграде.

На сегодняшний день под маркой «Виктория» выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. «Виктория» продолжит наращивать долю СТМ в обороте и ассортименте - до конца года планируется также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.

Визуальное оформление новой марки было разработано с учетом современных тенденций дизайна - этикетка имеет светлый фон и яркое цветовое выделение продукта. Упаковка выдержана в едином стиле, который используется для продуктов из различных товарных категорий. Для выделения разных продуктов в одной линейке использованы дополнительные цветовые элементы.

 Линейка продуктов Линейка продуктов

 

Линейка продуктов

 

Линейка продуктов

 

Линейка продуктов

 

«Торговая марка неслучайно названа именем сети. Около 70% покупок в «Виктории» совершается постоянными покупателями, и мы рады представить им наше новое конкурентное преимущество. Выбирая товары «Виктория», клиенты могут быть уверены в их качестве», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Также в ассортименте «Виктории» представлены товары под кросс-форматными марками Группы компаний «ДИКСИ». Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований.

ГК «ДИКСИ» рассматривает собственные торговые марки как одно из стратегических направлений. Дивизион «ДИКСИ» развивает собственные марки в трех сегментах: товары под маркой «Д» в среднем ценовом сегменте, товары под маркой «Первым делом» в сегменте «первой цены», а также уникальные бренды, под которыми представлены алкогольные напитки и кондитерские изделия. Совокупная доля товаров под собственными торговыми марками в товарообороте «ДИКСИ» превышает 17,4%. Их общее количество в ассортименте насчитывает 569 наименований.

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация