Новости

"ЮТэйр" подала сигнал бедствия

"ЮТэйр" подала сигнал бедствия

Компания направит кредиторов в правительство.

Гендиректор группы «ЮТэйр» Андрей Мартиросов обратился в правительство за поддержкой в переговорах с кредиторами, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в авиаотрасли. По его словам, топ-менеджер попросил помочь в достижении договоренностей с банками. К 20-м числам января вопрос должен быть проработан на уровне вице-премьера Аркадия Дворковича. В аппарате вице-премьера “Ъ” подтвердили получение письма, в «ЮТэйр» отказались от комментариев.

Кредиторы начали активно взыскивать долги с «ЮТэйр» в конце 2014 года, когда финансовое положение авиакомпании резко ухудшилось на фоне спада авиаперевозок и девальвации рубля. Прямые долговые обязательства «ЮТэйр» перед банками превышали на середину декабря 63 млрд руб, общий долг с учетом лизинга достиг 167,9 млрд руб. Активнее всего долги взыскивает Альфа-банк: он подал десять исков к перевозчику, на основании которых приставы регулярно арестовывают имущество. Вчера были арестованы шесть вертолетов компании в аэропорту Тобольска и Тюмени. Эти действия «вероятно, создадут сложности для перевозки вахтового персонала ряда компаний», сообщили в пресс-службе банка. Там отметили, что перевозчик до сих пор ничего не погасил из задолженности перед банком, которая составляет около $43 млн. Позиция Альфа-банка является препятствием для стабилизации финансового положения «ЮТэйр», уверяют источники ТАСС. Речь идет о возможной сделке, в рамках которой долг «ЮТэйр» перед крупнейшим кредитором Сбербанком (банк открыл шесть кредитных линий на сумму 36 млрд руб.) будет конвертирован в акции. Вчера в «Сбербанк CIB» от комментариев отказались, в Альфа-банке “Ъ” сообщили, что из правительства не обращались к банку «с целью урегулирования ситуации с “ЮТэйр”».

Параллельно «ЮТэйр» разрабатывает новые планы реструктуризации облигаций десяти серий на 12 лет. В конце 2014 года дочерняя структура перевозчика «ЮТэйр-финанс» объявила технический дефолт по нескольким облигационным займам на сумму около 3 млрд руб. Вчера «ЮТэйр-финанс» предложила держателям облигаций пятой серии и биржевых облигаций трех серий прекратить обязательства по существующим облигациям, предоставив отступные их владельцам, и выпустить новые бумаги (срок обращения — 12 лет, номинал — 1 тыс. руб.), выдав первоначальный платеж. «ЮТэйр» хочет погасить 20% номинала облигаций через пять рабочих дней с даты заключения соглашения об отступном, с четвертого по шестой годы — 18% номинала, 12% в седьмой год и 50% номинала в конце срока обращения облигаций.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что «при нынешних ценах на билеты выйти на прибыльность невозможно». Поэтому задача авиаиндустрии сейчас — повышение доходной ставки для обслуживания долга. В нынешних условиях, полагает эксперт, это можно сделать только за счет пересмотра тарифной сетки и сокращения объемов предложения, особенно на маршрутах с низкой рентабельностью.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация