Новости

"ЮТэйр" подала сигнал бедствия

"ЮТэйр" подала сигнал бедствия

Компания направит кредиторов в правительство.

Гендиректор группы «ЮТэйр» Андрей Мартиросов обратился в правительство за поддержкой в переговорах с кредиторами, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в авиаотрасли. По его словам, топ-менеджер попросил помочь в достижении договоренностей с банками. К 20-м числам января вопрос должен быть проработан на уровне вице-премьера Аркадия Дворковича. В аппарате вице-премьера “Ъ” подтвердили получение письма, в «ЮТэйр» отказались от комментариев.

Кредиторы начали активно взыскивать долги с «ЮТэйр» в конце 2014 года, когда финансовое положение авиакомпании резко ухудшилось на фоне спада авиаперевозок и девальвации рубля. Прямые долговые обязательства «ЮТэйр» перед банками превышали на середину декабря 63 млрд руб, общий долг с учетом лизинга достиг 167,9 млрд руб. Активнее всего долги взыскивает Альфа-банк: он подал десять исков к перевозчику, на основании которых приставы регулярно арестовывают имущество. Вчера были арестованы шесть вертолетов компании в аэропорту Тобольска и Тюмени. Эти действия «вероятно, создадут сложности для перевозки вахтового персонала ряда компаний», сообщили в пресс-службе банка. Там отметили, что перевозчик до сих пор ничего не погасил из задолженности перед банком, которая составляет около $43 млн. Позиция Альфа-банка является препятствием для стабилизации финансового положения «ЮТэйр», уверяют источники ТАСС. Речь идет о возможной сделке, в рамках которой долг «ЮТэйр» перед крупнейшим кредитором Сбербанком (банк открыл шесть кредитных линий на сумму 36 млрд руб.) будет конвертирован в акции. Вчера в «Сбербанк CIB» от комментариев отказались, в Альфа-банке “Ъ” сообщили, что из правительства не обращались к банку «с целью урегулирования ситуации с “ЮТэйр”».

Параллельно «ЮТэйр» разрабатывает новые планы реструктуризации облигаций десяти серий на 12 лет. В конце 2014 года дочерняя структура перевозчика «ЮТэйр-финанс» объявила технический дефолт по нескольким облигационным займам на сумму около 3 млрд руб. Вчера «ЮТэйр-финанс» предложила держателям облигаций пятой серии и биржевых облигаций трех серий прекратить обязательства по существующим облигациям, предоставив отступные их владельцам, и выпустить новые бумаги (срок обращения — 12 лет, номинал — 1 тыс. руб.), выдав первоначальный платеж. «ЮТэйр» хочет погасить 20% номинала облигаций через пять рабочих дней с даты заключения соглашения об отступном, с четвертого по шестой годы — 18% номинала, 12% в седьмой год и 50% номинала в конце срока обращения облигаций.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что «при нынешних ценах на билеты выйти на прибыльность невозможно». Поэтому задача авиаиндустрии сейчас — повышение доходной ставки для обслуживания долга. В нынешних условиях, полагает эксперт, это можно сделать только за счет пересмотра тарифной сетки и сокращения объемов предложения, особенно на маршрутах с низкой рентабельностью.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация