Новые кадры в сети Cheil Worldwide
Малькольм Пойнтон назначен исполнительным креативным директором международной рекламной сети Cheil Worldwide, в которую входят также такие компании, как McKinney, The Barbarian Group, Beattie McGuinness Bungay и Iris.
Малькольм перешел в Cheil из сети Sapient Nitro, в которой он занимал должность исполнительного креативного директора региона «Европа» последние четыре года. Его основная задача на новом месте работы - еще более интенсивный рост креативной репутации сети Cheil Worldwide. Надо отметить, что если в Каннах в 2011 году у сети было всего 7 наград, то в последнем году на Каннском фестивале было завоевано уже 37 наград.
Малькольм будет работать в тесной связке с Крисом Чаком, исполнительным директором по стратегическому планированию сети, Питером Кимом, исполнительным директором по диджитал коммуникациям и Саймоном Хэтэуэйем, президентом направления ритейл-маркетинг. Руководство сети рассчитывает, что Малькольм сможет внести ощутимый вклад в развитие портфолио глобальных клиентов сети, которое на данным момент включает в себя такие компании, как Samsung, Samsonite и Hankook Tire.
До Sapient Nitro Малькольм был исполнительным креативным директором лондонского офиса “Ogilvy&Mather”, где он сформировал и руководил командой, разработавшей такие известные работы, как «Кампания за реальную красоту» для Unilever и «Вместе мы победим рак» для Института Исследования Рака (Великобритания).
До “Ogilvy&Mather” г-н Пойнтон возглавлял креативный департамент офиса “Saatchi&Saatchi Sydney”, а ранее был заместителем креативного директора лондонского агентства “M&CSaatchi” с 1996 по 2001 год.
Все компании, в которых работал Малькольм, завоевывали титул «Агентство года».
Малькольм – член международной академии “Digital Arts and Sciences”, он удостаивался должности председателя жюри Каннского фестиваля, сам же Малькольм является обладателем свыше 100 креативных наград международных рекламных фестивалей в таких номинациях, как диджитал, ТВ, мобильная коммуникация, соцмедиа, наружная реклама, пресса и инновации.
Г-н Пойнтон заявил: «У сети Cheil Worldwideесть талант и амбиции, чтобы бросить вызов именитым креативным сетям. Мне не терпится перейти от слов к делу».
19.01.2015
Еще статьи по теме
- Завораживающий мир красок - 24.03.2017
- Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца - 21.09.2016
- Кто хочет стать коррупционером? - 24.08.2016
- Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016 - 23.03.2016
- McKinney представил девайс, который бьет током и заставляет улыбаться - 25.12.2015
- Глобальные креативные директоры для Cheil Worldwide - 06.05.2015
- Не проспать остановку - 24.04.2015
- Танец прикосновений - 22.01.2015
- Лотта Мальм Холквист возьмется за Cheil Worldwide - 15.01.2015
- "Look at me" в помощь - 14.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий