Новости компаний

Новые кадры в сети Cheil Worldwide

Новые кадры в сети Cheil Worldwide

Малькольм Пойнтон назначен исполнительным креативным директором международной рекламной сети  Cheil Worldwide, в которую входят также такие компании, как McKinney, The Barbarian Group, Beattie McGuinness Bungay и Iris.

Малькольм перешел в Cheil из сети Sapient Nitro, в которой он занимал должность исполнительного креативного директора региона «Европа» последние четыре года. Его основная задача на новом месте работы - еще более интенсивный рост креативной репутации сети Cheil Worldwide. Надо отметить, что если в Каннах в 2011 году у сети было всего 7 наград, то в последнем году на Каннском фестивале было завоевано уже 37 наград.

Малькольм будет работать в тесной связке с Крисом Чаком, исполнительным директором по стратегическому планированию сети, Питером Кимом, исполнительным директором по диджитал коммуникациям и Саймоном Хэтэуэйем, президентом направления ритейл-маркетинг. Руководство сети рассчитывает, что Малькольм сможет внести ощутимый вклад в развитие портфолио глобальных клиентов сети, которое на данным момент включает в себя такие компании, как Samsung, Samsonite и Hankook Tire.

До Sapient Nitro Малькольм был исполнительным креативным директором лондонского офиса “Ogilvy&Mather”, где он сформировал и руководил командой, разработавшей такие известные работы, как «Кампания за реальную красоту» для Unilever и «Вместе мы победим рак» для Института Исследования Рака (Великобритания).

До “Ogilvy&Mather” г-н Пойнтон возглавлял креативный департамент офиса “Saatchi&Saatchi Sydney”, а ранее был заместителем креативного директора лондонского агентства “M&CSaatchi” с 1996 по 2001 год.

Все компании, в которых работал Малькольм, завоевывали титул «Агентство года».

Малькольм – член международной академии “Digital Arts and Sciences”, он удостаивался должности председателя жюри Каннского фестиваля, сам же Малькольм является обладателем свыше 100 креативных наград международных рекламных фестивалей в таких номинациях, как диджитал, ТВ, мобильная коммуникация, соцмедиа, наружная реклама, пресса и инновации.

Г-н Пойнтон заявил: «У сети Cheil Worldwideесть талант и амбиции, чтобы бросить вызов именитым креативным сетям. Мне не терпится перейти от слов к делу».

 

 

 

 

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация