Глобальные креативные директоры для Cheil Worldwide
Международная рекламная сеть Cheil Worldwide, в которую также входят компании McKinney, The Barbarian Group, BMB и iris назначает Дина Пиннигтона (Dean Pinnington) и Люка Эштона (Luke Ashton) глобальными креативными директорами, ответственными за разработку международных рекламных кампаний.
Дин и Люк перешли в Cheil Worldwide из своих собственных компаний, базирующихся в Лондоне, в которых они работали креативными консультантами.Теперь они переедут в Сеул, где они будут подчиняться Вейну Чою (Wain Choi), международному вице-президенту Cheil Worldwide. Эти назначения являются частью стратегии Cheil, направленной на усиление своей креативной репутации. Следуя этой стратегии сеть наняла в начале года Малькольма Пойнтона (Malcolm Poynton) на должность международного CCO (Chief Creative Officer).
Люк Эштон начал свою карьеру в должности копирайтера команды McLaren Formula One. Затем он стал главным редактором журнала «British American Racing Honda», после чего присоединился к команде DDB London, став в 29 лет самым молодым креативным директором агентства.
Дин Пиннигтон начал свою карьеру в агентствах Ogilvy and Mather и Collet Dickenson Pearce, где он работал на таких клиентов, как Historic Royal Palaces, Honda и Isle of Jura Whiskey. Далее Дин продолжил карьеру в должности креативного консультанта.
В 2008 году Дин и Люк стали работать фрилансерами, вместе они работали на многие крупнейшие рекламные агентства в Великобритании и участвовали в разработке многих международных рекламных кампаний, отмеченных наградами на престижных международных фестивалях рекламы. Например, работая вместе с командой AMV BBDO, они внесли значительный вклад в то, что агентство получило статус «Лучшее агентство в области прямого маркетинга» в Каннах.
Дин Пиннигтон (слева) и Люк Эштон
Комментируя свое назначение, Люк Эштон заявил: «Cheil работает над такими проектами, в которых многие креаторы хотели бы принять участие. Они завоевывают награды, потому что они задаются вопросом: «Как было бы здорово, если мы могли бы это сделать...» и далее они вкладывают всю свою энергию в то, чтобы найти возможность реализовать эту идею. Именно такой подход и склонил наш выбор в пользу Cheil, потому что мы сами привыкли работать именно в таком ключе. Сеул – город, наполненный энергией и новейшими технологиями. Работа в Cheil дает ощущение, что ты находишься в правильном месте в правильное время. В качестве креативных консультантов нам посчастливилось сотрудничать со многими именитыми креативными директорами в известнейших рекламных агентствах, что позволило нам многому научиться. Мы направим весь наш полученный опыт на то, чтобы выдать максимальный результат».
06.05.2015
Еще статьи по теме
- Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга - 04.09.2022
- Какие навыки помогут не остаться без работы - 31.10.2017
- Универсалов нет, но мы держимся - 05.09.2017
- Завораживающий мир красок - 24.03.2017
- Эффект Даннинга - Крюгера: это важно знать каждому бизнесмену - 10.10.2016
- Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца - 21.09.2016
- Кто хочет стать коррупционером? - 24.08.2016
- Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016 - 23.03.2016
- McKinney представил девайс, который бьет током и заставляет улыбаться - 25.12.2015
- Пресс-секретарь Ростелекома Иван Ким возглавит технологическую практику "Р.И.М. Porter Novelli" - 23.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий