Креатив

Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца

Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца

Рекламное агентство Cheil Worldwide и аквапарк «Карибская Бухта» запустили в Корее оригинальный проект, благодаря которому посетители аквапарка могли научиться делать непрямой массаж сердца.

Следуя принципу «все гениальное - просто», Cheil Worldwide совместил стандартный манекен, на котором тренируются делать массаж сердца с воздушным насосом для надувания матрацев и кругов для плавания. Получившийся тренажер получил название “Вдыхающий жизнь”.

В 2014 году организация «Корейские Центры по Контролю и Предупреждению Заболеваний» провела исследование, которое показало, что непрямой массаж сердца был примен лишь в 8,7% случаев остановки сердечной деятельности. Этот процент намного ниже, чем данные по Швеции (55%), США (31%) или, например, Японии (27%). Также было проведен масштабный телефонный опрос, в результате которого лишь 6,8% респондентов уверенно заявили, что могли бы на практике применить технику массажа сердца, при том, что 82,3% ответили, что имеют представление о том, как нужно его делать.    

«Большинство людей согласны с тем, что важно уметь делать непрямой массаж сердца, но на практике лишь мизерный процент действительно владеет этой техникой. Подавляющее большинство людей думает по принципу «это может произойти с кем угодно, но только не со мной или моим родным» и, соответственно, никто целенаправленно не идет на курсы оказания первой помощи. Поэтому, когда нам пришла в голову идея как сделать такое обучение в абсолютно непринужденной и развлекательным манере, мы поняли, что это сработает», - комментируют авторы идеи из Cheil.    

В популярном сеульском аквапарке «Карибская Бухта» были уставлены 10 тренажеров «Вдыхающий жизнь». По истечении 3 недель были надуты 5 851 кругов, другими словами, свыше 5 тысяч человек ознакомились с техникой массажа.

«Когда происходит остановка сердца, самому себе человек, как правило, не может помочь, его жизнь находится в руках других людей, оказавшихся с ним рядом в этот момент. Поэтому чем больше людей знают, как делать массаж сердца, тем лучше. Проект “Вдыхающий жизнь” – это прекрасный пример, как можно добровольно обучить большое количество людей», - заявил Кийонг Сук, председатель Корейской Ассоциации Неотложной Службы.  

Проект “Вдыхающий жизнь” был признан успешным, и Корейская Ассоциация Неотложной Службы призвала подключиться к этой социально значимой инициативе и другие аквапарки Южной Кореи.

21.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация