Креатив

Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца

Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца

Рекламное агентство Cheil Worldwide и аквапарк «Карибская Бухта» запустили в Корее оригинальный проект, благодаря которому посетители аквапарка могли научиться делать непрямой массаж сердца.

Следуя принципу «все гениальное - просто», Cheil Worldwide совместил стандартный манекен, на котором тренируются делать массаж сердца с воздушным насосом для надувания матрацев и кругов для плавания. Получившийся тренажер получил название “Вдыхающий жизнь”.

В 2014 году организация «Корейские Центры по Контролю и Предупреждению Заболеваний» провела исследование, которое показало, что непрямой массаж сердца был примен лишь в 8,7% случаев остановки сердечной деятельности. Этот процент намного ниже, чем данные по Швеции (55%), США (31%) или, например, Японии (27%). Также было проведен масштабный телефонный опрос, в результате которого лишь 6,8% респондентов уверенно заявили, что могли бы на практике применить технику массажа сердца, при том, что 82,3% ответили, что имеют представление о том, как нужно его делать.    

«Большинство людей согласны с тем, что важно уметь делать непрямой массаж сердца, но на практике лишь мизерный процент действительно владеет этой техникой. Подавляющее большинство людей думает по принципу «это может произойти с кем угодно, но только не со мной или моим родным» и, соответственно, никто целенаправленно не идет на курсы оказания первой помощи. Поэтому, когда нам пришла в голову идея как сделать такое обучение в абсолютно непринужденной и развлекательным манере, мы поняли, что это сработает», - комментируют авторы идеи из Cheil.    

В популярном сеульском аквапарке «Карибская Бухта» были уставлены 10 тренажеров «Вдыхающий жизнь». По истечении 3 недель были надуты 5 851 кругов, другими словами, свыше 5 тысяч человек ознакомились с техникой массажа.

«Когда происходит остановка сердца, самому себе человек, как правило, не может помочь, его жизнь находится в руках других людей, оказавшихся с ним рядом в этот момент. Поэтому чем больше людей знают, как делать массаж сердца, тем лучше. Проект “Вдыхающий жизнь” – это прекрасный пример, как можно добровольно обучить большое количество людей», - заявил Кийонг Сук, председатель Корейской Ассоциации Неотложной Службы.  

Проект “Вдыхающий жизнь” был признан успешным, и Корейская Ассоциация Неотложной Службы призвала подключиться к этой социально значимой инициативе и другие аквапарки Южной Кореи.

21.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация