Кто хочет стать коррупционером?
Украинское подразделение международной рекламной сети Cheil Worldwide разработало новую социальную рекламную кампанию для Transparency International.
Шикарные авто, бирки именитых брендов, дорогие рестораны – все, что так манит своим лоском «обычных» людей, вполне вероятно является следствием коррупционных действий. Поэтому в очередной раз увидев гламурную жизнь в контрасте с серой городской рутиной, следует не завидовать ей, а противодействовать.
«С одной стороны люди жалуются на коррупцию, и в то же время большая часть населения хочет жить лучше за чужой счет и завидует гламурной жизни. Ни для кого не секрет, что корупционеры часто избавляются от нечестных денег, делая покупки различных товаров класса luxury. Наша идея: гламурный мир, который так манит, - это следствия коррупционных схем с грязными деньгами, которые должны быть искорены», – комментирует Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine.
«Наша кампания несет двойной смысловой заряд. Во-первых, она призывает «заметить» коррупцию и не потворствовать ей. Во-вторых, кампания предлагает «метить» коррупцию, требовать неотвратимости наказания за коррупционные преступления», - прокомментировала Ольга Тимченко, руководитель департамента коммуникаций Transparency International.
Состав творческой группы:
Команда Cheil Ukraine:
Владислава Денис – креативный директор
Юрий Горбачевский – арт директор
Андрей Лазаренко – копирайтер
Алексей Полищук – руководитель группы по работе с клиентами
Transparency International:
Ольга Тимченко – руководитель департамент коммуникаций
Продакшн студия MAGAIP RODUCTION
Андрей Деменюк – фотограф
24.08.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий