Креатив

"Look at me" в помощь

"Look at me" в помощь

Приложение, разработанное Cheil Worldwide для Samsung Electronics, позволяет детям-аутистам лучше считывать эмоции других людей.

Запуск компанией Samsung Electronics приложения «Look at me», помогающее детям-аутистам общаться с другими людьми, – это очередное подтверждение стремления лидера индустрии создавать продукты и услуги, которые помогают людям решать их проблемы.

Дети, страдающие аутизмом, как правило, не могут поддерживать контакт «глаза в глаза» с другими людьми, но им нравится пользоваться различными «смарт» девайсами. Отталкиваясь от этих наблюдений международная рекламная сеть Cheil Worldwide совместо со специалистами Сеульского Национального Университета и университета «Йонсей» (оба находятся в Южной Корее) разработала специальное приложение «Look at me». Благодаря приложению, которое задействует возможности камеры «смарт» устройств, дети-аутисты могут учиться распознавать настроение других людей, лучше запоминать лица собеседников и делать фотографии, которые передавали бы настроение ребенка. После двухмесячного теста 60% детей-аутистов, принявших участие в исследовании, показали значительный прогресс в своих способностях коммуницировать с другими людьми и поддерживать контакт «глаза в глаза».

Вейн Чой, вице-президенти исполнительный креативный директор Cheil Worldwide заявил: «В Cheil мы любим работать над такими проектами, которые несут людям нечто больше, чем сообщение о продуктовых характеристиках того или иного электронного устройства. Работа над проектом «Look at Me» – один из таких: он помогает людям, любящим друг друга, стать ближе. Квинтэссенция Samsung – «инновации для всех», независимо от того, кто ты, где ты живешь и что ты делаешь, и крайне важно доносить ее до потребителей не на словах, а на деле».

 

Команда Cheil Worldwide

  • Исполнительный креативный директор: Wain Choi
  • Креативный директор: Kevin Pereira
  • Заместитель креативного директора: Jax Jung
  • Арт-директор: Joohee Lee, Seeun Kim
  • Копирайтеры: Songha Lee, Adrian Sim
  • Менеджеры по работе с клиентом: Andy Sungkyoon Wang, Diane DY Lee
  • Менеджер проекта: Chris Seongwook Kim

14.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация