Модный Mercedes-Benz
Mercedes-Benz собрал в рекламе грядущего одноименного модного показа все клише, которые используются в фэшн индустрии.
Mercedes-Benz Fashion Week Осень/Зима 2015 в Берлине стартует 19 января. Чтобы проанонсировать это событие, автоконцерн запустил соответствующую рекламу. Вот только к теме моды креаторы, готовившие ролик, подошли с известной долей иронии. Так, было решено показать в минифильме все клише, используемые в фэшн рекламе: замедленные движение, черно-белая съемка, напыщенные рассуждения, контрастность, крупные планы и т.д.
Главными героями ролика стали Джастин О'Ши, байер онлайн-магазина Mytheresa.com, и Вероника Хильбраннер, старший редактор моды этого магазина и одноименного журнала. Только Веронике подсилу время от времени возвращать Джастина из мира философских рассуждений в реальность. Например, только что купленным тортиком.
Режиссером ролика выступил Дэнни Сангра.
16.01.2015
Еще статьи по теме
- Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach - 22.12.2021
- Добро пожаловать в семью - 28.01.2020
- Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce - 26.08.2019
- "Ласка" выступит партнером Российской недели моды Mercedes-Benz - 10.10.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Бренды изощряются в креативе - 07.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы - 27.07.2015
- Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами - 17.04.2015
- Сказка для Mercedes-Benz - 28.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий