Mercedes-Benz собрал в рекламе грядущего одноименного модного показа все клише, которые используются в фэшн индустрии.
Mercedes-Benz Fashion Week Осень/Зима 2015 в Берлине стартует 19 января. Чтобы проанонсировать это событие, автоконцерн запустил соответствующую рекламу. Вот только к теме моды креаторы, готовившие ролик, подошли с известной долей иронии. Так, было решено показать в минифильме все клише, используемые в фэшн рекламе: замедленные движение, черно-белая съемка, напыщенные рассуждения, контрастность, крупные планы и т.д.
Главными героями ролика стали Джастин О`Ши, байер онлайн-магазина Mytheresa.com, и Вероника Хильбраннер, старший редактор моды этого магазина и одноименного журнала. Только Веронике подсилу время от времени возвращать Джастина из мира философских рассуждений в реальность. Например, только что купленным тортиком.