Приметы от "Черной Карты"
Новые ролики Tabasco для кофе «Черная карта» отменяют старые суеверия.
Чёрной-пречёрной ночью чёрный-пречёрный кот и чёрный-пречёрный ворон снялись в рекламе чёрного-пречёрного кофе «Черная-пречерная Карта».
Украинское креативное агентство Tabasco снова шагнуло на мистическую территорию, чтобы доказать, что плохих примет не бывает. В результате родилось сразу два новых ролика.
Ворон
Кот
Клиент – Компания Strauss, бренд «Черная Карта»
- Антон Эйне - маркетинг директор
- Татьяна Корпач - бренд менеджер
- Юрий Хоменко - бренд менеджер
- Тимур Рахимов - бренд менеджер / аналитик
- Валентина Зазимко - менеджер диджитал коммуникаций
- Илона Павленко - ассистент отдела маркетинга
- Виктория Томилина - ассистент отдела маркетинга
- Дарья Троицкая - менеджер по упаковке
Агентство TABASCO
Production Limelite Studio
- Режиссер - Manes Durr
- Оператор - Michel Schindegger
- Второй режиссер - Денис Швец
30.12.2014
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий