Статьи

Тенденции новогодней полиграфии 2015

Тенденции новогодней полиграфии 2015

Антонина Горчакова, арт-директор агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния», рассматривает тренды новогоднего креатива.

Под новогодней полиграфией чаще всего подразумеваются печатные изделия небольшого формата: поздравительные открытки, флаеры, подарочные сертификаты, конверты, ярлыки, элементы упаковки. Календари, производством которых заняты типографии и дизайн-студии в конце года, как правило, рассчитаны на весь год и редко оформляются в новогодней тематике.
С небольшим сроком актуальности праздничной полиграфии связано зачастую не слишком внимательное отношение к ее дизайну. Нередко встречается ситуация, когда о необходимости разработать новогоднюю открытку в компании вспоминают в последний момент и обращаются к шаблонным образам. Отсюда следует многократное повторение макетов, предлагаемых фотобанками.

Вместе с этим каждый год можно найти прекрасные примеры новогоднего оформления печатной продукции с оригинальным дизайном и интересным полиграфическим решением.

В течение последних лет можно выделить несколько модных тенденций в оформлении новогодней полиграфии. Прежде всего стоит отметить, что традиционные зимние праздничные персонажи — будь то Дед Мороз и Снегурочка или католический Санта Клаус — заметно уступают по популярности символам наступающего года по китайскому календарю. Змеи, лошади, овцы встречаются в оформлении новогодней полиграфии гораздо чаще. 

Давно.ру

Давно.ру

По-прежнему востребован образ новогодней елочки. Причем характер и стилистика изображения праздничного дерева могут быть самой различной от традиционной до совершенно футуристичной. 

Мегагруп

Brandband

Бубука

Origami

МедиаПак

Еще одна заметная тенденция в корпоративной новогодней полиграфии — это визуальное объединение праздничной тематики и сферы деятельности компании.

Студия рекламы «Галки»

Стартум

В последние годы в оформлении новогодней полиграфии все чаще можно  встретить рукописные шрифты и акварельные рисунки.

Симонова Анна

Давно.ру

Продолжает оставаться популярным создание новогодних открыток с использованием дизайнерской бумаги и пост-печатной обработки: вырубки, тиснения, выборочного лака. Кстати, использование калек можно отметить как устаревшую тенденцию. 

Dadashova.ru

VikasPrint

Среди наиболее часто встречаемых ошибок в оформлении новогодней полиграфии стоит отметить следующие:

  • Прямое использование готовых макетов из фотобанков в корпоративной полиграфии. В этом случае велик риск появления целого ряда одинаковых открыток с логотипами разных компаний, что можно сравнить с появлением на светском мероприятии двух женщин в одинаковых платьях.
  • Использование набивших оскомину праздничных образов и низкий художественный уровень исполнения.
  • Несоответствие дизайна новогодней полиграфии корпоративному образу и имиджу компании.

Залогом любого удачного дизайна всегда является внимательное отношение к поставленной задаче и деталям её исполнения. Понимание того, кому предназначена открытка, при каких обстоятельствах будет вручаться и какое впечатление должна производить, помогает определиться с нужными образами и материалами. Электронная открытка должна содержать оригинальную идею, быть достаточно компактной и легко считываться. В то время как печатный экземпляр может иметь простой дизайн, но производить впечатление за счет интересной бумаги. То же касается и уместности новогодних образов. В оформлении афиши праздника, главным героем которого станет Дед Мороз, стоит использовать образ зимнего волшебника. В открытках, предназначенных прихожанам католической церкви уместнее будет Сантка Клаус, прообразом которого является общехристианский святой Николай. Для корпоративной полиграфии подойдут более сдержанные образы и фирменные цвета. Именно осознанность в каждой детали решаемой задачи является залогом удачного дизайна.

Антонина Горчакова, 
арт-директор агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния»

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация