Про дизайн

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Агентство DDC CreativeLab разработало буклет для компании ЮИТ 

Буклет «5 шагов карьеры» – один из инструментов проекта «Как построить карьеру в ЮИТ!», направленного на активизацию сотрудников в вопросах продвижения по карьерной лестнице и формирования кадрового резерва компании. Буклет предназначается кандидатам в резерв для персональной работы и распространяется в головном офисе и на строительных площадках.

В процессе работы над конструкцией креативная команда DDCCreativeLab, прежде всего, исходила из принципов удобства использования буклета на рабочем месте и его мобильности. Буклет имеет интересный дизайн. Вся ключевая информация «спрятана» в пяти вкладышах прямоугольной формы, выполненных в ярких цветах и отражающих 5шагов карьеры. В оформлении обложки были использованы прямые линии и холодная цветовая гамма – белый и серебряный цвета. Финальный продукт имеет нестандартную конструкцию в форме пирамиды, что делает его очень удобным и легким в использовании.

Буклет выполнен в сдержанном стиле, с использованием металлизированного дизайнерского картона. Также дизайнеры агентства DDCCreativeLab воспользовались различными печатными технологиями. Так, каждый рисунок на вкладыше обработан выборочным UF лаком. Цветовое решение для заголовка - белый и серебряный, цифра «5» на обложке отделана тиснением фольгой. На обратной стороне буклета размещен слоган ЮИТ «Togetherwecandoit», напечатанный с применением конгревного тиснения.

Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Рабочая группа со стороны клиента:
Директор по персоналу и корпоративным вопросам – Алексей Устинов
Начальник отдела персонала – Ольга Васильева
Специалист отдела персонала – Евгения Филатова

Творческая группа со стороны агентства:
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Аккаунт-менеджер – Марина Иванова
Дизайнеры – Елена Харитонова, Мария Анюхина
Копирайтер – Екатерина Скворцова

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация