Новости

YotaPhone 3 появится на рынке через год-полтора

YotaPhone 3 появится на рынке через год-полтора

Глава Yota Devices Владислав Мартынов рассказал «Известиям», какие разработки могут появиться в будущих моделях.

Модельный ряд российских двухдисплейных смартфонов YotaPhone будет продолжен. YotaPhone 3 появится на рынке в течение полутора лет, сообщил «Известиям» гендиректор компании-разработчика Yota Devices Владислав Мартынов.

— Мы ведем активную разработку YotaPhone 3. Точную дату выхода назвать не могу, — заявил Мартынов. — Он может появиться как через год, так и через полтора.

По словам главы Yota Devices, жизненный цикл одной модели смартфона — приблизительно 12 месяцев. Иногда он сокращается до 10 месяцев — всё зависит от поставщиков комплектующих. 

— Необязательно каждые 12 месяцев менять модель, — объясняет Мартынов. — Всё сильно зависит от цены, функциональности, приложений и т.д. Иногда новую модель лучше выпустить раньше, иногда позже.

Глава Yota Devices рассказал о ряде разработок, которые запатентовала компания. Некоторые из них могут появиться уже в следующей модели.

Одна из таких разработок позволяет создать виртуальную камеру. Сейчас при общении по видеосвязи пользователь смотрит не на встроенную в смартфон камеру, а на дисплей, где показывается собеседник. Поэтому собеседнику кажется, что взгляд человека, с которым он общается, направлен в сторону. В Yota Device предложили расположить по камере с двух сторон дисплея — работая в связке, они образуют одну виртуальную камеру посредине. Таким образом, общение будет происходить «глаза в глаза».

— Нам надо оценить, сколько за эту функцию потребитель готов заплатить, — рассказывает Мартынов. — Если он готов заплатить дополнительно $3 или $5 и если существенная доля пользователей — более 40% — будет этой функцией пользоваться,  тогда есть смысл инвестировать. Если такой картины не выходит, значит надо подождать. 

В компании также изучают батарейку, которая сможет заряжаться от падающего на устройство света. Такая батарейка представляет собой желтую пленку, которая наклеивается на экран, в результате качество картинки падает.

— Вопрос, готовы ли пользователи жертвовать качеством изображения на экране ради того, чтобы подзарядить батарейку от солнца на 5–10%. Скорее всего, нет, — добавляет глава Yota Devices. — Надо дождаться, когда цена технологии будет низкой, процент подзарядки более высоким и не будет побочного эффекта порчи изображения. 

Еще одна интересная технология — использование стекла экрана в качестве излучающих звук динамиков.

— При этом качество звука хорошее, даже чуть лучше, чем через динамики. Вопрос, насколько улучшается звучание, готовы ли мы заплатить за это дополнительно $10–15, — объясняет Мартынов. — С этой технологией мы активно работаем последние 2 года. У нас были экспериментальные образцы, но до сих пор есть ряд нерешенных проблем. В ближайшие год-два, возможно, мы увидим такие устройства. 

Одна из наиболее перспективных, по мнению Мартынова, разработок — технология обратной тактильной связи, обеспечивающая разные ощущения при нажатии на разные точки дисплея.

— Мы над этим активно работаем, — говорит Мартынов. — Если удастся добиться ощущения реальных, «физических» кнопок, тогда это интересно. Если мы сможем в разы повысить точность ввода данных с помощью этой технологии — то ее создание может быть обоснованно.

К малоперспективным разработкам глава компании отнес магнитный коннектор для зарядки (как у Macbook), который может быть установлен вместо стандартного MicroUSB порта.

— Это дорого стоит. Повышает стоимость смартфона. Я не думаю, что потребитель готов заплатить несколько долларов, чтобы иметь магнитный коннектор, — резюмировал Мартынов.

По словам аналитика Mobile Research Эльдара Муртазина, реализовать тактильную обратную связь пытаются многие разработчики. Основная проблема здесь — большое энергопотребление. 

— Быстрее разряжается батарейка. В теории такая технология позволит пользоваться смарфоном даже слепым, но это очень дорого, — рассказывает Муртазин. — Что же касается солнечной батареи, то у нее маленькое КПД, пока она не нужна. Виртуальная камера сильно удорожает телефон — но ею вряд ли будут пользоваться. Динамик, встроенный в стекло, уже есть в коммерческих продуктах, представленных на японском рынке. За пределами Японии такого почти нет. Это фишка, не более. Люди выбирают телефон по другим параметрам.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация