Новости

YotaPhone 3 появится на рынке через год-полтора

YotaPhone 3 появится на рынке через год-полтора

Глава Yota Devices Владислав Мартынов рассказал «Известиям», какие разработки могут появиться в будущих моделях.

Модельный ряд российских двухдисплейных смартфонов YotaPhone будет продолжен. YotaPhone 3 появится на рынке в течение полутора лет, сообщил «Известиям» гендиректор компании-разработчика Yota Devices Владислав Мартынов.

— Мы ведем активную разработку YotaPhone 3. Точную дату выхода назвать не могу, — заявил Мартынов. — Он может появиться как через год, так и через полтора.

По словам главы Yota Devices, жизненный цикл одной модели смартфона — приблизительно 12 месяцев. Иногда он сокращается до 10 месяцев — всё зависит от поставщиков комплектующих. 

— Необязательно каждые 12 месяцев менять модель, — объясняет Мартынов. — Всё сильно зависит от цены, функциональности, приложений и т.д. Иногда новую модель лучше выпустить раньше, иногда позже.

Глава Yota Devices рассказал о ряде разработок, которые запатентовала компания. Некоторые из них могут появиться уже в следующей модели.

Одна из таких разработок позволяет создать виртуальную камеру. Сейчас при общении по видеосвязи пользователь смотрит не на встроенную в смартфон камеру, а на дисплей, где показывается собеседник. Поэтому собеседнику кажется, что взгляд человека, с которым он общается, направлен в сторону. В Yota Device предложили расположить по камере с двух сторон дисплея — работая в связке, они образуют одну виртуальную камеру посредине. Таким образом, общение будет происходить «глаза в глаза».

— Нам надо оценить, сколько за эту функцию потребитель готов заплатить, — рассказывает Мартынов. — Если он готов заплатить дополнительно $3 или $5 и если существенная доля пользователей — более 40% — будет этой функцией пользоваться,  тогда есть смысл инвестировать. Если такой картины не выходит, значит надо подождать. 

В компании также изучают батарейку, которая сможет заряжаться от падающего на устройство света. Такая батарейка представляет собой желтую пленку, которая наклеивается на экран, в результате качество картинки падает.

— Вопрос, готовы ли пользователи жертвовать качеством изображения на экране ради того, чтобы подзарядить батарейку от солнца на 5–10%. Скорее всего, нет, — добавляет глава Yota Devices. — Надо дождаться, когда цена технологии будет низкой, процент подзарядки более высоким и не будет побочного эффекта порчи изображения. 

Еще одна интересная технология — использование стекла экрана в качестве излучающих звук динамиков.

— При этом качество звука хорошее, даже чуть лучше, чем через динамики. Вопрос, насколько улучшается звучание, готовы ли мы заплатить за это дополнительно $10–15, — объясняет Мартынов. — С этой технологией мы активно работаем последние 2 года. У нас были экспериментальные образцы, но до сих пор есть ряд нерешенных проблем. В ближайшие год-два, возможно, мы увидим такие устройства. 

Одна из наиболее перспективных, по мнению Мартынова, разработок — технология обратной тактильной связи, обеспечивающая разные ощущения при нажатии на разные точки дисплея.

— Мы над этим активно работаем, — говорит Мартынов. — Если удастся добиться ощущения реальных, «физических» кнопок, тогда это интересно. Если мы сможем в разы повысить точность ввода данных с помощью этой технологии — то ее создание может быть обоснованно.

К малоперспективным разработкам глава компании отнес магнитный коннектор для зарядки (как у Macbook), который может быть установлен вместо стандартного MicroUSB порта.

— Это дорого стоит. Повышает стоимость смартфона. Я не думаю, что потребитель готов заплатить несколько долларов, чтобы иметь магнитный коннектор, — резюмировал Мартынов.

По словам аналитика Mobile Research Эльдара Муртазина, реализовать тактильную обратную связь пытаются многие разработчики. Основная проблема здесь — большое энергопотребление. 

— Быстрее разряжается батарейка. В теории такая технология позволит пользоваться смарфоном даже слепым, но это очень дорого, — рассказывает Муртазин. — Что же касается солнечной батареи, то у нее маленькое КПД, пока она не нужна. Виртуальная камера сильно удорожает телефон — но ею вряд ли будут пользоваться. Динамик, встроенный в стекло, уже есть в коммерческих продуктах, представленных на японском рынке. За пределами Японии такого почти нет. Это фишка, не более. Люди выбирают телефон по другим параметрам.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация