Новости

YotaPhone подал в суд на продавцов чехла PocketBook

YotaPhone подал в суд на продавцов чехла PocketBook

Создатель первого телефона с двумя экранами YotaPhone подал иск к продавцу чехлов с двумя экранами для Samsung Galaxy S4. 

Yota Devices подала в Московский арбитраж иск к сайту компании PocketBook с запретом использовать свой торговый знак, под которым она подразумевает двухэкранный смартфон. Об этом стало известно из документов на сайте суда. Ответчики — Batmore Capital с Британских Виргинских островов (BVI) и российское ООО «Канонир»: на первую зарегистрирован сайт pocketbook-int.com, а вторая занимается продажами ридеров с экранами на базе электронных чернил (e-ink). Разместить дополнительный e-ink экран на тыльной стороне смартфона предложила в 2012 году российская Yota Devices, отделившаяся от оператора «Скартел». Технология e-ink позволяет сэкономить расход батареи телефона — например, при чтении книг и просмотре интернет-страниц. В декабре 2013 года первые Yota Phone поступили в продажу, сейчас они стоят около 16 990 руб.

А на сайте pocketbook-int.com можно заказать за 3400 руб. чехол PocketBook CoverReader со встроенным в него дополнительным экраном e-ink. Чехол предназначен для Samsung Galaxy S4 — одного из самых популярных Android-смартфонов в мире: с апреля 2013 года за первые полгода продаж в мире разошлось 40 млн таких телефонов. Для сравнения: за первые два месяца было продано 12 тыс. YotaPhone, тогда он стоил около 20 тыс. руб. — как сейчас Samsung Galaxy S4.

Представитель Yota Devices считает, что именно PocketBook CoverReader нарушил интеллектуальные права на смартфон с двумя экранами. Компания собирается защищать эти права и в России, и за рубежом, говорит собеседник РБК. Как сообщил представитель Yota Devices, компания не требует компенсацию: иск имеет "идеологический", а не "денежный" характер. По его словам, представители PocketBook еще не пытались договориться с Yota Devices.

Производитель YotaPhone просто «хочет попасть в новостные ленты интернет-сайтов», заявил РБК гендиректор PocketBook Rus Евгений Милица. Он подчеркивает, что Yota Devices подала иск на партнеров компании — владельцев ее официального сайта, а не на саму PocketBook. А описание патента, который компания приложила к иску, не отражает сути претензии, возмущается Милица. По его словам, представители PocketBook несколько раз обращались в Yota Devices еще до того, как показали прототип обложки для Samsung на выставке в Берлине в 2013 году и даже предлагали российской компании совместную кампанию по продвижению телефона и чехла.

Иск в суд из-за нарушения торгового знака — слишком дорогая затея с привлечением экспертов с обеих сторон, чтобы ее можно было объяснить желанием попасть в новости, рассуждает исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев. Он считает, что Yota Devices хочет защитить свою интеллектуальную собственность. В суде все будет зависеть от убедительности предоставленных Yota Devices доказательств, говорит адвокат юридической фирмы «Вегас-Лекс» Кирилл Труханов.

Предварительное заседание назначено на 8 августа 2014 года.

Денис Сивичев, Rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация