Новости

YotaPhone получит экран от "Роснано"

YotaPhone получит экран от "Роснано"

Yota Devices начала тестировать экраны Plastic Logic для своих устройств.

Производитель смартфонов YotaPhone – компания Yota Devices тестирует экраны принадлежащей «Роснано» компании Plastic Logic, рассказал гендиректор Yota Devices Влад Мартынов. Это подтвердил представитель «Роснано».

Yota Devices планирует использовать экраны Plastic Logic в своих устройствах, говорит ее представитель. По словам источников, близких к обеим сторонам, между ними уже есть подписанное соглашение. Гибкий экран Plastic Logic пригодится Yota Devices в ее смартфоне, где второй экран немного изогнут, объясняет один из них. Одним из основных факторов при выборе экрана от Plastic Logic для Yota Devices является его российское происхождение, по другим свойствам он не сильно отличается от конкурентов, говорит человек из Yota Devices.

Смартфоны YotaPhone отличаются наличием второго экрана на основе электронных чернил. Компания также разработала планшет и электронный учебник, в конце года планирует выпустить бюджетную и защищенную версии YotaPhone 2. А в начале 2016 г., по словам гендиректора «Ростеха» (владеет 25% Yota Devices) Сергея Чемезова, собирается представить третью модель YotaPhone. Скорее всего экраны Plastic Logic будут использоваться для будущих моделей YotaPhone, говорит близкий к Yota Devices человек.

Plastic Logic – проект «Роснано» по созданию гибких пластиковых экранов как раз на основе электронных чернил, начатый в 2011 г., когда «Роснано» стала совладельцем ирландской Plastic Logic Holding. Компания планировала наладить в Зеленограде массовый выпуск разработанных Plastic Logic ридеров с монохромными гибкими экранами из специального органического пластика. Бюджет проекта составил 12,62 млрд руб., на долю «Роснано» пришлось 7,13 млрд руб. Еще около $50 млн вложил первоначальный инвестор – Oak Investment Partners.

В мае 2012 г. «Роснано» объявила о смене стратегии Plastic Logic и отказе от производства ридеров, назвав то решение маркетинговым просчетом. Теперь компания ориентируется на производство пластиковых дисплеев и других компонентов пластиковой электроники.

В марте 2015 г. «Роснано» вновь объявила о реорганизации проекта – отделении исследовательской части от производственной. Производство сосредоточится на базе немецкой Plastic Logic Germany, управляющей заводом в Дрездене. Она будет выпускать дисплеи для различных устройств – багажных бирок, электронных этикеток, ридеров, телефонов и других переносных устройств, а также для информационных табло и вывесок, говорил «Ведомостям» человек из «Роснано».

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация