Dentsu Aegis Network приобрела OOH PlusДата публикации: 12.12.2014 Раздел: Новости компаний Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущей компании рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus и запуске Posterscope в Латинской Америке. В результате сделки OOH Plus будет представлять в Латинской Америке лидирующее международное ООН агентство Posterscope, которое является одним из восьми сетевых брендов, входящих в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. OOH Plus будет переименована в Plusmedia Posterscope. Plusmedia Posterscope продолжит свою работу под руководством его основателей: CEO Марко Антонио де Соуза и Омара Сахуона, которые будут отчитываться Абелю Реису, CEO Dentsu Aegis Network Brazil.
Штаб-квартира компании находится в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. В городах Бразилии функционируют пять офисов, в которых работает более 60 специалистов. OOH Plus была основана в 2010 году как холдинговая компания, объединяющая Plusmedia, OHMediaи 2SProducoes.
Новое приобретение позволит Dentsu Aegis Network значительно укрепить свои позиции в Бразилии, а также будет способствовать развитию дальнейшей экспертизы других сетевых брендов на локальном рынке. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127638.htm |