Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний
Глобальная сеть Dentsu Aegis Network опросила 1000 директоров по маркетингу (Chief Marketing Officer) и старших маркетологов по всему миру и узнала о новых вызовах и тенденциях на рынке. Среди респондентов – представители Австралии, Китая, России, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США.
8 из 10 опрошенных считают, что переход на цифровые технологии означает не только оптимизацию бизнеса, но и трансформацию под новые правила, при этом маркетологи должны брать на себя ещё большую ответственность за развитие инноваций в ближайшие 2-3 года.
Согласно опросу, трансформация и инновации до сих пор играют не ключевую роль в маркетинге компаний. С точки зрения функциональных приоритетов, в фокусе внимания остаются краткосрочные показатели эффективности.
Цифровая трансформация: различия в целях и результатах
Появляется значительный разрыв между текущими возможностями и факторами, которые будут влиять на успех маркетинговых кампаний в будущем. Причём главные вызовы лежат в области сбора данных, управления и аналитики.
84% считают работу с данными и аналитикой важным аспектом для будущего успеха, в то же время только 49% уверены в этих возможностях сегодня.
83% признают, что важно отслеживать пути своих клиентов к покупке и взаимодействовать с ними через разные каналы. 60% подтверждают, что сейчас справляются с этой задачей.
85% считают, что креативность является важнейшим элементом в бизнесе, 54% довольны текущими результатами.
Приоритетность краткосрочных целей создаёт барьер на пути к трансформации
Неспособность обеспечить долгосрочные инвестиции считается наиболее существенным препятствием на пути реализации маркетинговой стратегии (этот вариант вошёл в тройку лидеров среди половины опрошенных).
Более того, две трети (64%) говорят, что ожидают ещё большего давления в том, чтобы продемонстрировать ощутимые краткосрочные результаты. Одновременно с этим половина опрошенных имеют маркетинговую стратегию на два года или даже меньше, что отражает ориентацию бизнеса на краткосрочные цели.
На глобальном уровне 41% маркетологов планируют сохранить рекламные бюджеты на том же уровне или сократить в ближайшие 12 месяцев. Это происходит вопреки ожидаемому росту доходов: 64% респондентов прогнозируют позитивную динамику выручки за тот же период.
На российском рынке 35% маркетологов говорят об увеличении рекламных бюджетов в течение ближайших 12 месяцев, но не более чем на 5%. Еще треть опрошенных видят перспективу сохранения медиаинвестиции на прежнем уровне.
Will Swayne, Global President Client Solutions, Dentsu Aegis Network:
«Полученные данные, основанные на опросе 10 рынков, показывают, что опытные маркетологи уделяют всё больше внимания поиску баланса сил между краткосрочными целями и стратегическим видением. Было много разговоров о поиске оптимального микса между долгосрочными и краткосрочными стратегиями для брендов, но этого уже недостаточно. Новый вызов для маркетологов – найти баланс и поставить функцию маркетинга во главу бизнес-трансформации, определить ценность каждого взаимодействия с потребителем на пути к покупке и связать эти данные с ключевыми показателями эффективности и бизнес-целями».
24.07.2019
Еще статьи по теме
- Бизнес-агентство FBD Fast-Forward внедрило эффективную маркетинговую стратегию для "Grass Тверь" - 22.03.2024
- Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка - 03.05.2023
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- Dentsu Aegis Network приобрела Bluecom - 25.11.2016
- Lancôme запустил продолжение Битвы Блогеров - 29.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий