Dentsu Aegis Network приобрела Bluecom
Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу в e-commerce в Азии с приобретением Bluecom.
Dentsu Aegis Network объявила о приобретении Bluecom Group (“Bluecom”), лидера категории e-commerce в Азиастко-Тихоокеанском регионе. Bluecom присоединится к Isobar Сhina Group и сменит название на Isobar Commerce. Благодаря этому приобретению расширятся возможности агентства и усилятся позиции группы как digital-игрока в регионе.
Bluecom была основана в 2012 году. Специализируется на создании решений для многоканальных онлайн-магазинов, B2B и B2C компаний во всем регионе, а также предлагает услуги консалтинга в e-commerce. Это выдающийся игрок рынка, который работает на крупнейших платформах e-commerce: Magento, Salesforce Commerce Cloud и SAP Hybris.
Головной офис компании находится в Шанхае, отделения – в Сингапуре, Гонконге и Хошимине. Bluecom работает в Китае, Японии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день в компании работает более 160 экспертов в электронной торговле.
25.11.2016
Еще статьи по теме
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- Lancôme запустил продолжение Битвы Блогеров - 29.09.2016
- На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения - 31.05.2016
- Dentsu Aegis Network реализовала онлайн-проект для Microsoft Lumia - 04.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий