Новости

ЭРУ-ГЛОНАСС вписывают в трафик

ЭРУ-ГЛОНАСС вписывают в трафик

Минкомсвязи предлагает обязать всех российских сотовых операторов подключаться к системе экстренного оповещения при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС и за свой счет передавать от нее сигналы в «скорую помощь», полицию и МЧС. По мнению участников рынка, идея министерства вызвана сложностями с финансированием ЭРА-ГЛОНАСС, на которую государство уже потратило более 4 млрд руб.

Минкомсвязи намерено законодательно обязать операторов связи подключиться к системе экстренного реагирования при авариях (ЭРА) на основе ГЛОНАСС и возложить на них расходы по пропуску трафика для передачи и приема SMS и вызовов на номера экстренных оперативных служб. Об этом говорится в письме замминистра связи Дмитрия Алхазова в Минтранс (копия есть у “Ъ”). Господин Алхазов предлагает внести определение «сеть связи ЭРА-ГЛОНАСС» и соответствующие поправки в федеральный закон «О связи». В Минкомсвязи и Минтрансе от комментариев отказались. Операторы знают о предложении Минкомсвязи, рассказал “Ъ” источник в «большой тройке». «Вымпелком» должен внимательно проанализировать данную инициативу, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. В «МегаФоне» передали, что «приветствуют регулирование со стороны государства», в МТС от комментариев отказались.

Экстренный вызов в системе ЭРА-ГЛОНАСС, так же как вызовы экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 112 и др.) с обычных телефонов должен быть бесплатным для конечных пользователей, а взаимоотношения в части пропуска трафика операторам необходимо регулировать между собой, сообщил Евгений Белянко, вице-президент некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП ГЛОНАСС, объединяет 12 компаний, в том числе «большую тройку», «Ростелеком» и «Яндекс»). Затраты каждого оператора на присоединение сетей связи к системе ЭРА-ГЛОНАСС во всех регионах страны составляют порядка 25 млн руб., оценивает источник “Ъ” среди участников НП ГЛОНАСС. Эти расходы, согласно предложению Минкомсвязи, компенсирует государство. На операторов лягут расходы на передачу SMS и вызовов экстренным службам в размере нескольких миллионов рублей в год, говорит собеседник “Ъ”. По мнению менеджеров, знакомых с предложениями Минкомсвязи, желание министерства возложить часть расходов по функционированию ЭРА-ГЛОНАСС вызвано сложностями с финансированием проекта. Президент Владимир Путин уже дважды за последние месяцы требовал от правительства найти деньги на финансирование системы. «Такие вещи, на которые уже затрачены миллиарды, мы не можем бросить на полпути, это совершенно не по-государственному»,— говорил Владимир Путин.

На создание ЭРА-ГЛОНАСС было затрачено более 4 млрд руб. из госбюджета, еще 1,95 млрд руб. требуется на финансирование в 2014–2017 годах, а выход проекта на самоокупаемость запланирован на 2018 год.

До начала постоянной эксплуатации ЭРА-ГЛОНАСС остается месяц, система должна быть запущена в январе 2015 года, однако операторы «большой тройки» еще не закончили работы по интеграции сетей связи с системой и экстренными службами. «Присоединение к сетям “Вымпелкома” и “МегаФона” находится на завершающей стадии и будет полностью выполнено в декабре. Постоянное подключение к сетям всех трех сотовых операторов должно быть обеспечено к началу постоянной эксплуатации, с 1 января 2015 года. Присоединение ведется в соответствии с планом-графиком государственного контракта»,— утверждает представитель НП ГЛОНАСС. Анна Айбашева подтвердила, что «Вымпелком» намерен закончить работы по присоединению к сети ЭРА-ГЛОНАСС во всех регионах России до конца 2014 года. Интеграцию своих сетей связи во всех 83 субъектах уже закончила МТС, сообщили в НП ГЛОНАСС. Это отчасти объясняется тем, что МТС контролируется АФК «Система», которой также принадлежит ОАО НИС, прежний оператор ЭРА-ГЛОНАСС.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация