Гоша ответил за семью

Дата публикации: 17.11.2014
Раздел: Креатив

В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.

«Моя Семья» уже в течение многих лет сохраняет лидерские позиции среди популярных в России соковых брендов. После долгого периода молчания в эфире «Моя семья» возвращается с новостями: новая линейка вкусов, новая упаковка, новая семья. При этом самое важное остается неизменным – фрукты и простые моменты семейного счастья.

«Мы встречались с людьми, общались с ними  и столкнулись с удивительным фактом, – говорит директор по маркетингу «Мултон» Душан Стоянкич. – Несмотря на то, что в следующем году исполняется 15 лет с момента выхода в эфир первых роликов «Моя Семья», люди до сих пор помнят и любят ту кампанию, с удовольствием цитируют шутки, которые стали по-настоящему народными».    

Креаторам захотелось вспомнить эти вдохновляющие ролики, которые радовали телезрителей.

Да, за прошедшие годы во многих семьях многое изменилось: появились новые привычки, новые способы общения. Но все это не помешало сохранить главные принципы той самой полюбившейся всем «Моей Семьи»: искренность, простоту, веру в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в умении приходить к компромиссу и с юмором относиться к происходящему. Как настоящий член семьи бренд и сегодня активно участвует в ее жизни, помогая найти общий язык, наладить диалог, вместе посмеяться, а заодно насладиться вкусом любимого нектара.

Персонажи нового сериала  – это озорная, находчивая младшая дочка Ксюша; поклонница разнообразных гаджетов старшая дочь Катя; обладательница заразительного смеха, современная бабушка Алиса Витальевна; заботливый, любящий папа Саша; и, наконец, мама Марина, которая всегда находит выход из сложных ситуаций, успешно совмещая работу с заботой о близких и домашними делами. Да, и не забудем любимца всей семьи – пса породы «корги» Гошу, который является озорным членом семьи и никогда не откажется от угощения.

Ярослав Чеважевский, снимавший все предыдущие ролики бренда Моя Семья, включая самый первый и самый успешный рекламный сериал, в новые ролики также вдохнул то настроение, которое сделало прошлую кампанию таким близким и родным каждому. Съемкам предшествовал продолжительный масштабный кастинг. Свежие лица и нужные актерские типажи нашлись в Санкт-Петербурге. О съемочном процессе можно было бы снять отдельный комедийный сериал. Многие шутки рождались прямо во время съемок и актерских импровизаций.

«Мултон»:

  • Душан Стоянкич, Marketing Director
  • Наталья Глаголевская, Senior Brand Manager
  • Дарья Бражникова, IMC Manager
  • Татьяна Пономарева, Junior Brand Manager 

Lowe Adventa:

  • Михаил Пантелеев, Associate Creative Director
  • Максим Новиков, Senior Art Director 
  • Андрей Мальцев, Senior Art Director
  • Александра Шокина, Senior Copywriter 
  • Анастасия Караматозян, Account Director
  • Анастасия Великанова, Account Manager
  • Наталья Лобурева, Senior Producer 

Park Production

  • Продюсеры: Михаил Боганов, Арам Петросян 
  • Режиссер: Ярослав Чеважевский 

Post production:

Студия «Град»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127012.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100