Обои на все случаи жизни
Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Компания ERFURT работает в Германии с 1827 года, марка знакома уже нескольким поколениям покупателей и воспринимается как лидер рынка. На российском рынке продукция ERFURT появилась всего несколько лет назад и пока не успела получить такую популярность.
«Много времени и усилий уходит на то, чтобы рассказать, кто мы такие, вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах продукции, — комментирует менеджер по маркетингу ERFURT Ирина Першина. — Кроме того, многие наши продукты выглядят очень непривычно для российского потребителя (например, обои с древесным волокном и 100% флизелиновые обои). Это часто затрудняет принятие решения о покупке. Целью рекламной кампании было снять этот барьер».
Depot WPF разработало концепцию рекламной кампании, которая рассказывает о марке ERFURT и знакомит с основными ее продуктами. В центре key-visual — образ строителя: на данном этапе основная целевая аудитория ERFURT в России — строительные организации.
«Несмотря на то, что кампания B2B-ориентирована, мы избегали чрезмерной серьезности. Нам хотелось, чтобы тональность рекламы подчеркнула легкость работы с продукцией бренда», — говорит творческий директор Depot WPF Анастасия Третьякова.
Один из принтов объясняет ключевые преимущества работы с маркой ERFURT в целом. Другие принты описывают отличительные черты двух главных линеек продукции. Бумажные обои ERFURT-Rauhfaser скрывают дефекты стены и поэтому могут клеиться на неподготовленную поверхность. Флизелиновые обои ERFURT-Vliesfaser предотвращают появление трещин, укрепляя стены.
Компания ERFURT:
Генеральный директор: Дмитрий Фомин
Менеджер по маркетингу: Ирина Першина
Depot WPF:
Творческий директор: Анастасия Третьякова
Дизайнер: Александр Воронков
Менеджер проекта: Ася Дроздова
14.11.2014
Еще статьи по теме
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий