Обои на все случаи жизниДата публикации: 14.11.2014 Раздел: Брендинг Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF. Компания ERFURT работает в Германии с 1827 года, марка знакома уже нескольким поколениям покупателей и воспринимается как лидер рынка. На российском рынке продукция ERFURT появилась всего несколько лет назад и пока не успела получить такую популярность.
«Много времени и усилий уходит на то, чтобы рассказать, кто мы такие, вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах продукции, — комментирует менеджер по маркетингу ERFURT Ирина Першина. — Кроме того, многие наши продукты выглядят очень непривычно для российского потребителя (например, обои с древесным волокном и 100% флизелиновые обои). Это часто затрудняет принятие решения о покупке. Целью рекламной кампании было снять этот барьер». Depot WPF разработало концепцию рекламной кампании, которая рассказывает о марке ERFURT и знакомит с основными ее продуктами. В центре key-visual — образ строителя: на данном этапе основная целевая аудитория ERFURT в России — строительные организации.
«Несмотря на то, что кампания B2B-ориентирована, мы избегали чрезмерной серьезности. Нам хотелось, чтобы тональность рекламы подчеркнула легкость работы с продукцией бренда», — говорит творческий директор Depot WPF Анастасия Третьякова. Один из принтов объясняет ключевые преимущества работы с маркой ERFURT в целом. Другие принты описывают отличительные черты двух главных линеек продукции. Бумажные обои ERFURT-Rauhfaser скрывают дефекты стены и поэтому могут клеиться на неподготовленную поверхность. Флизелиновые обои ERFURT-Vliesfaser предотвращают появление трещин, укрепляя стены.
Компания ERFURT: Генеральный директор: Дмитрий Фомин Менеджер по маркетингу: Ирина Першина Depot WPF: Творческий директор: Анастасия Третьякова Дизайнер: Александр Воронков Менеджер проекта: Ася Дроздова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126990.htm |