Новости

Лосось остался без дома

Лосось остался без дома

Продуктовое эмбарго, введенное российскими властями как ответные меры на европейские санкции, уже привело к исчезновению с рынка локальных компаний. Калининградская компания «Технолат», производившая продукцию под брендом Salmon House, объявила о своем банкротстве. Этот производитель зависел от поставок сырья из Норвегии.

Калининградская рыбоперерабатывающая компания «Технолат», выпускающая продукцию под брендом Salmon House, инициировала процесс своего банкротства, следует из картотеки арбитражных дел. Причем сначала владельцы компании приняли решение о ликвидации. Но затем ликвидационная комиссия, выяснив, что размер долгов превысил стоимость активов, подала в арбитражный суд Калининградской области заявление о банкротстве «Технолата». По требованию ликвидатора суд запретил двум банкам «Петрокоммерц», «Олма-Банк» списывать деньги со счетов «Технолата» в бесспорном порядке. Скорее всего, это было сделано для того, чтобы эти банки не смогли иметь преимущественного права перед остальными кредиторами «Технолата». Заседание суда назначено на 17 ноября. Если компания будет признана банкротом, то кредиторы смогут вернуть свои средства лишь после продажи имущества компании с торгов. Владелец «Технолата» Юрий Винокуров от комментариев отказался, сославшись на болезнь.

Кроме того, еще одна калининградская рыбная компания «Балтийский лосось», также принадлежащая Юрию Винокурову, находится в стадии ликвидации. Арбитражный суд Калининградской области 26 ноября рассмотрит заявление о банкротстве компании. Между тем в начале осени областной министр экономики Анастасия Кузнецова заявляла о планах «Балтийского лосося» построить в Пионерском завод по разведению форели мощностью 12–15 тыс. тонн в год. Общий объем инвестиций в проект оценивался в 2,8 млрд руб.

По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 году чистая выручка «Технолата» составила 2,95 млрд руб., чистая прибыль — 3 млн руб. За тот же период у «Балтийского лосося» чистая прибыль была на уровне 17,7 млн руб.

Источник “Ъ” на рыбном рынке говорит, что банкротство переработчика связано в первую очередь с введением Россией ответных санкций в отношении продовольствия из США, Канады, Евросоюза, Норвегии и Австралии. Производства господина Винокурова работали на норвежском сырье, уточняет собеседник “Ъ”. Большинство российских рыбодобывающих компаний, которые также зависели от поставок сырья из Норвегии, переориентировались на продукцию из Чили и с Фарёрских островов. Но калининградские производители не смогли использовать этот опыт, утверждает президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев. По его словам, сразу после введения эмбарго рыба из Чили и с Фарёрских островов резко поднялась в цене и подешевела только к концу октября. Таким образом, резюмирует эксперт, калининградские производители за вынужденный двухмесячный простой потеряли рынки сбыта.

 Сейчас в Калининградской области резко сокращаются объемы производства продукции из рыбы. По данным калининградских статистиков, в 2013 году в регионе было произведено 177 млн условных банок рыбных консервов, а за первые пять месяцев 2014 года выпущено всего 64,6 млн условных банок — сокращение к аналогичному периоду 2013 года составило 31,2%. В январе—мае пресервов было выпущено на 23,2% меньше, копченой рыбы — на 31,6% меньше, производство мороженой рыбы упало на 11,6%. Исключение составила только продукция из сельди: во всех видах обработки показатели выросли на 11%.

Анна Зиброва, Анна Занина (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация