Новости

"Транстелеком" самоорганизовался

"Транстелеком" самоорганизовался

«Транстелеком» (ТТК) завершил реорганизацию, присоединив региональные компании и недавно приобретенные структуры. Стратегическая цель ТТК — увеличить свою стоимость до 75,4 млрд руб. в 2015 году. До начала реорганизации подконтрольный ОАО РЖД оператор оценивался вдвое дешевле.

К ТТК присоединены региональные предприятия и приобретенные компании, на их базе были созданы 18 макрорегиональных филиалов, рассказали “Ъ” в компании. Процесс реорганизации начался в марте и предполагал присоединение к ТТК всех 100-процентных «дочек». «Преобразование группы в единую компанию — одно из ключевых мероприятий, запланированных в рамках стратегии развития на 2011–2015 годы и направленных на повышение капитализации. Переход к филиальной структуре управления делает компанию более прозрачной и понятной для потенциальных инвесторов, уменьшает дисконт к ее рыночной стоимости»,— объяснила руководитель департамента внешних связей и коммуникаций ТТК Ксения Писцова.

Стратегия развития ТТК до 2015 года была принята в начале 2011-го. Ее целью было «создание инвестиционно привлекательной телекоммуникационной компании» стоимостью 75,4 млрд руб. Это нужно для выгодной реализации ТТК. Инвестпрограмма РЖД на 2014–2016 годы предполагает возможность продажи 50% минус 2 акций ТТК в 2015 году (см. “Ъ” от 11 ноября 2013 года). На момент принятия стратегии стоимость компании оценивалась в 8–10 млрд руб. Достичь целевого показателя планировалось за счет повышения маржинальности по EBITDA магистрального бизнеса и развития розничного направления. К концу срока реализации стратегии доля компании на рынке широкополосного доступа (ШПД) должна составить 10–15%.

В 2013 году выручка ТТК составила 27,4 млрд руб., OIBDA — 5,2 млрд руб., долг на 31 декабря 2013 года — 17,1 млрд руб. РЖД принадлежит 99% акций ЗАО «Компания “Транстелеком”». ТТК эксплуатирует магистральную сеть передачи данных, проложенную вдоль железных дорог, общая ее протяженность — 53 тыс. км, однако сама сеть принадлежит ОАО РЖД.

По итогам первого полугодия 2014 года ТТК, обслуживая 1,3 млн абонентов, занимала 5% на рынке ШПД, по данным iKS-Consulting. Компанию опережали «Ростелеком» (36%), «ЭР-Телеком» (10%), МТС (8%) и «Вымпелком» (8%). В ТТК не говорят, во сколько компания оценивается сейчас. Но источник, близкий к оператору, сообщил, что последняя оценка McKinsey, Barclays и «ВТБ Капитала» по заказу компании составляла 33–35 млрд руб.

По мнению Сергея Васина из Газпромбанка, само по себе присоединение дочерних структур никак не должно отразиться на стоимости ТТК,  «от перемены мест слагаемых сумма не меняется». Но создание единой компании и связанные с этим упрощение управления и снижение издержек в будущем повысят стоимость ТТК, согласен аналитик. Кроме того, добавляет он, дочерние структуры могут продолжать развивать сети, подключать абонентов, что также способствует росту стоимости компании.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация