Новости

"Транстелеком" самоорганизовался

"Транстелеком" самоорганизовался

«Транстелеком» (ТТК) завершил реорганизацию, присоединив региональные компании и недавно приобретенные структуры. Стратегическая цель ТТК — увеличить свою стоимость до 75,4 млрд руб. в 2015 году. До начала реорганизации подконтрольный ОАО РЖД оператор оценивался вдвое дешевле.

К ТТК присоединены региональные предприятия и приобретенные компании, на их базе были созданы 18 макрорегиональных филиалов, рассказали “Ъ” в компании. Процесс реорганизации начался в марте и предполагал присоединение к ТТК всех 100-процентных «дочек». «Преобразование группы в единую компанию — одно из ключевых мероприятий, запланированных в рамках стратегии развития на 2011–2015 годы и направленных на повышение капитализации. Переход к филиальной структуре управления делает компанию более прозрачной и понятной для потенциальных инвесторов, уменьшает дисконт к ее рыночной стоимости»,— объяснила руководитель департамента внешних связей и коммуникаций ТТК Ксения Писцова.

Стратегия развития ТТК до 2015 года была принята в начале 2011-го. Ее целью было «создание инвестиционно привлекательной телекоммуникационной компании» стоимостью 75,4 млрд руб. Это нужно для выгодной реализации ТТК. Инвестпрограмма РЖД на 2014–2016 годы предполагает возможность продажи 50% минус 2 акций ТТК в 2015 году (см. “Ъ” от 11 ноября 2013 года). На момент принятия стратегии стоимость компании оценивалась в 8–10 млрд руб. Достичь целевого показателя планировалось за счет повышения маржинальности по EBITDA магистрального бизнеса и развития розничного направления. К концу срока реализации стратегии доля компании на рынке широкополосного доступа (ШПД) должна составить 10–15%.

В 2013 году выручка ТТК составила 27,4 млрд руб., OIBDA — 5,2 млрд руб., долг на 31 декабря 2013 года — 17,1 млрд руб. РЖД принадлежит 99% акций ЗАО «Компания “Транстелеком”». ТТК эксплуатирует магистральную сеть передачи данных, проложенную вдоль железных дорог, общая ее протяженность — 53 тыс. км, однако сама сеть принадлежит ОАО РЖД.

По итогам первого полугодия 2014 года ТТК, обслуживая 1,3 млн абонентов, занимала 5% на рынке ШПД, по данным iKS-Consulting. Компанию опережали «Ростелеком» (36%), «ЭР-Телеком» (10%), МТС (8%) и «Вымпелком» (8%). В ТТК не говорят, во сколько компания оценивается сейчас. Но источник, близкий к оператору, сообщил, что последняя оценка McKinsey, Barclays и «ВТБ Капитала» по заказу компании составляла 33–35 млрд руб.

По мнению Сергея Васина из Газпромбанка, само по себе присоединение дочерних структур никак не должно отразиться на стоимости ТТК,  «от перемены мест слагаемых сумма не меняется». Но создание единой компании и связанные с этим упрощение управления и снижение издержек в будущем повысят стоимость ТТК, согласен аналитик. Кроме того, добавляет он, дочерние структуры могут продолжать развивать сети, подключать абонентов, что также способствует росту стоимости компании.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация