Новости

Volkswagen Group меняет корпоративную структуру

Volkswagen Group меняет корпоративную структуру

12 марок группы будут объединены в четыре холдинга. Создание децентрализованной системы должно повысить эффективность крупнейшего автопроизводителя Европы.

Об изменении корпоративной структуры Volkswagen Group сообщила немецкая экономическая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в компании. Реформы необходимы из-за высоких затрат на ключевых заводах VW в Германии, пишет газета.

Бывший топ-менеджер BMW Герберт Дисс будет отвечать за холдинг, в который войдут марки легковых автомобилей массового маркета – Volkswagen, Skoda и SEAT, пишет немецкое издание. Дисс приступит к своим обязанностям с 1 июля, передало Reuters со ссылкой на три источника в компании. Для брендов Audi, Lamborghini и Ducati будет сформирована другая холдинговая компания, которую возглавит нынешний гендиректор Audi Руперт Штадлер. Марки Porsche, Bentley и Bugatti будут сгруппированы в блок под руководством директора Porsche Маттиаса Мюллера. В холдинг Truck & Bus войдут VW Commercial Vehicles и производители тяжелых грузовиков и автобусов Scania и MAN; его возглавит бывший директор Daimler Trucks Андреас Реншлер, пишет Handelsblatt.

Реорганизация отменит стратегию отправленного в отставку с поста председателя наблюдательного совета VW Group Фердинанда Пьеха – давать маркам внутри концерна высокую автономность, чтобы создать максимальную конкуренцию между ними. Многие наблюдатели считают, что Пьех сделал VW Group трудноконтролируемой и медленно реагирующей на изменения рынка, пишет Automotive News Europe. В группе сейчас работает 600 000 сотрудников по всему миру, у нее 119 заводов.

Гендиректор VW Group Мартин Винтеркорн хочет дать больше свободы руководителям крупнейших брендов группы – Volkswagen, Audi и Porsche – и страновых подразделений; новая структура должна повысить эффективность и ускорить процесс принятия решений, пишет Handelsblatt. Каждая бизнес-единица будет решать, какие модели она будет предлагать и на каких рынках. Руководитель каждого холдинга получит место в правлении VW Group, которое станет меньше. В группе может быть ликвидирована должность руководителя глобальных продаж и маркетинга, которую сейчас занимает Кристиан Клингер – его поддерживал Пьех, пишет Reuters. Окончательно новая структура VW Group должна быть готова к концу лета, с тем чтобы представить ее на утверждение наблюдательного совета VW Group в сентябре, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники. VW отказалась от комментариев Reuters.

«Бренды MAN, Scania и VW Commercial Vehicles в рамках холдинга Truck & Bus GmbH будут работать совместно, но сохранят операционную независимость на конкурентном рынке, – сказал «Ведомостям» представитель MAN в России. – Самостоятельность бренда MAN, его культура и сильные стороны останутся в соответствии с философией всей группы Volkswagen. Наша компания ранее уже объявляла о том, что развивает сотрудничество со Scania по разработке трансмиссии. Мы также ищем и другие возможности повышения синергии в области R&D, закупок и производства. Ожидается, что более детальные решения по этим вопросам будут приниматься в течение 2015 г.».

VW Group стремится обогнать Toyota и занять 1-е место в мире, но в апреле и мае глобальные продажи VW Group упали – впервые за 5,5 года. Продажи бренда VW начали сокращаться в Китае после многих лет устойчивого роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке, и аналитики считают, что VW не удалось устранить пробелы в продуктовой линейке, так же как не удалось это сделать в США и Бразилии.

В России продажи VW Group в январе – мае 2015 г., по данным комитета автопроизводителей АЕБ, упали на 40,7% до 66 387 автомобилей, при том что рынок в целом снизился на 37,7%.

Реорганизация не создаст нового продукта или его дополнительных объемов, полагает аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст. «VW в прошлом уже несколько раз с запозданием отвечала на быстрое изменение рыночных параметров, – сказал Reuters аналитик M.M. Warburg Марк-Рене Тонн. – Такая перестройка брендов создает хорошее впечатление, позволяя уточнить обязанности и ускорить процесс принятия решений».

Геннадий Анисимов, Владимир Штанов (Ведомости) Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация