Новости

CTC Media перевела основные активы на российскую компанию

CTC Media перевела основные активы на российскую компанию

Холдинг проводит реорганизацию из-за ограничений для иностранцев по владению СМИ.

CTC Media заканчивает юридическую реорганизацию бизнеса: теперь все российские компании группы принадлежат ООО «СТС инвестментс», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к акционерам холдинга. Прежде у компании не было холдинговой структуры в России – все ее активы, в том числе несколько компаний – учредителей телеканалов СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love, напрямую принадлежат CTC Media Inc., которая зарегистрирована в американском штате Делавэр. Сама ООО «СТС инвестментс» полностью принадлежит этой делавэрской компании, уточнил собеседник «Ведомостей». CTC Media действительно проводит такую реорганизацию, подтвердил источник, близкий к компании. Представитель CTC Media отказался от любых комментариев по этому вопросу.

Необходимость реорганизации собеседники «Ведомостей» объяснили новыми ограничениями: с 2016 г. иностранные компании не могут владеть или контролировать более 20% акций или долей учредителя российского СМИ. Такие поправки в закон о СМИ были приняты Госдумой прошлым летом.

CTC Media – крупнейшая медиакомпания в России, подпадающая под новое ограничение, если не брать в расчет множество СМИ, записанных на офшоры с российскими бенефициарами. Помимо того что головная компания группы зарегистрирована в США, около 75% акций холдинга контролируются иностранцами. Это пакет MTG (39%) и акции, которые торгуются на NASDAQ. Оставшийся блокпакет формально также принадлежит иностранной компании – кипрской Telcrest, но у нее российские бенефициары: Юрий Ковальчук и его партнеры.

Чтобы выполнить новый закон, CTC Media необходимо будет ликвидировать делавэрскую компанию, указывают собеседники «Ведомостей». Именно для этого все российские активы холдинга переведены на «СТС инвестментс»: после ликвидации CTC Media Inc. это российское юрлицо сможет выполнять роль материнской структуры холдинга.

Скорее всего, ликвидировать компанию в США холдинг будет уже после того, как решит проблему с иностранными акционерами и, вероятно, после ухода с NASDAQ, рассуждают собеседники «Ведомостей». Совет директоров CTC Media изучает эти варианты, но никаких конкретных решений не принято, настаивают они. С февраля инвестбанк UBS по поручению акционеров холдинга ищет покупателей для пакета MTG и миноритарных акционеров. Банк уже подобрал нескольких потенциальных кандидатов (в том числе «Ростелеком» и структуры Алишера Усманова и Ивана Таврина), но пока это только предварительные обсуждения. Два источника, близких к акционерам CTC Media, подчеркивают, что если пакет MTG и будет продан, то только одновременно и той же цене, что и акции всех миноритариев. Уход с американской биржи в такой ситуации практически неизбежен, указывают собеседники «Ведомостей».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация