Новости

Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больниц

Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больниц

Маленькие пациенты, которым в московском медучреждении сделали болезненную процедуру, смогут вытянуть подарок из такого бокса.

Московские власти разработали дизайн «коробок храбрости», которые будут установлены в детских медицинских учреждениях города. Как рассказали «Известиям» в центре «Мосволонтер», подведомственном департаменту культуры, первые такие боксы будут установлены в НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» РАМН. Сейчас «Мосволонтер» ведет по этому вопросу переговоры с другими московскими больницами, а также с поликлиниками. Центр направил письма в магазины детских товаров «Детский мир» и «Кораблик» с предложением о сотрудничестве. «Коробки храбрости» могут поставить в этих или других торговых центрах, чтобы посетители могли при желании положить туда подарок детям от себя.

Как рассказала руководитель информационного отдела «Мосволонтера» Яна Фомина, центр уже протестировал «коробки храбрости» на благотворительном фестивале «Добрая Москва» 6 сентября 2014 года.

— Посетители ярмарки с удовольствием наполняли коробки игрушками, которые они могли приобрести на месте у благотворительных фондов, — сказала Яна Фомина.

Как ранее писали «Известия», «коробки храбрости» уже стоят в больницах в разных городах России, к примеру в Нижнем Новгороде, Калуге, Челябинске, Иркутске, Владивостоке. Однако чаще всего это разовые акции, которые организуют волонтеры к различным праздникам. В Москве фонд «Подари жизнь» на регулярной основе занимается сбором игрушек для пациентов столичных больниц.

— «Коробки храбрости» мы собираем для всех наших подопечных больниц в Москве — это семь клиник федерального и городского значения, где дети и подростки лечатся от онкологических и тяжелых гематологических заболеваний, — рассказала директор благотворительного фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова. — Эту идею нам подсказали наши подопечные дети, которые ездили лечиться за рубеж.

Чистякова отметила, несмотря на то что люди достаточно активно откликаются на наши просьбы и приносят игрушки для «коробок храбрости», их всё равно не хватает.

— Когда мы последний раз делали объявление в Facebook, буквально за неделю к нам в фонд привезли около 100 заказов, средний чек которых был на 2,5 тыс. рублей — это примерно 40 «коробок храбрости», — говорит она. — Мы подсчитали, что всего нашим подопечным клиникам в месяц нужно 280 «коробок».

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация