Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больниц
Маленькие пациенты, которым в московском медучреждении сделали болезненную процедуру, смогут вытянуть подарок из такого бокса.
Московские власти разработали дизайн «коробок храбрости», которые будут установлены в детских медицинских учреждениях города. Как рассказали «Известиям» в центре «Мосволонтер», подведомственном департаменту культуры, первые такие боксы будут установлены в НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» РАМН. Сейчас «Мосволонтер» ведет по этому вопросу переговоры с другими московскими больницами, а также с поликлиниками. Центр направил письма в магазины детских товаров «Детский мир» и «Кораблик» с предложением о сотрудничестве. «Коробки храбрости» могут поставить в этих или других торговых центрах, чтобы посетители могли при желании положить туда подарок детям от себя.
Как рассказала руководитель информационного отдела «Мосволонтера» Яна Фомина, центр уже протестировал «коробки храбрости» на благотворительном фестивале «Добрая Москва» 6 сентября 2014 года.
— Посетители ярмарки с удовольствием наполняли коробки игрушками, которые они могли приобрести на месте у благотворительных фондов, — сказала Яна Фомина.
Как ранее писали «Известия», «коробки храбрости» уже стоят в больницах в разных городах России, к примеру в Нижнем Новгороде, Калуге, Челябинске, Иркутске, Владивостоке. Однако чаще всего это разовые акции, которые организуют волонтеры к различным праздникам. В Москве фонд «Подари жизнь» на регулярной основе занимается сбором игрушек для пациентов столичных больниц.
— «Коробки храбрости» мы собираем для всех наших подопечных больниц в Москве — это семь клиник федерального и городского значения, где дети и подростки лечатся от онкологических и тяжелых гематологических заболеваний, — рассказала директор благотворительного фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова. — Эту идею нам подсказали наши подопечные дети, которые ездили лечиться за рубеж.
Чистякова отметила, несмотря на то что люди достаточно активно откликаются на наши просьбы и приносят игрушки для «коробок храбрости», их всё равно не хватает.
— Когда мы последний раз делали объявление в Facebook, буквально за неделю к нам в фонд привезли около 100 заказов, средний чек которых был на 2,5 тыс. рублей — это примерно 40 «коробок храбрости», — говорит она. — Мы подсчитали, что всего нашим подопечным клиникам в месяц нужно 280 «коробок».
Advertology.Ru
06.11.2014
Еще статьи по теме
- Старое дерево, выдержанные напитки - 19.07.2016
- Media Markt познакомил детей с советскими изобретениями - 01.06.2016
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- Группа компаний "Руст" объявляет о запуске подарочной упаковки водки "Талка" - 02.12.2015
- Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией (1) - 02.12.2015
- Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарок - 24.11.2015
- Мамы сказали правду про "Нурофен для детей" - 15.09.2015
- "Святой источник" выводит "Спортик" на новый уровень - 02.09.2015
- "Не все считают часы до конца рабочего дня" - 27.08.2015
- В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani" - 12.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий